Главная / Администрация города Судака / Сведения о полномочиях, задачах, функциях администрации / Структурные подразделения администрации / Отдел по вопросам муниципальной службы администрации города Судака
Отдел по вопросам муниципальной службы администрации города Судака
Адрес: РК, г.Судак, ул.Ленина, 85 А
Контактный телефон: +7 (36566) 3-39-90
Электронный адрес: kadry@sudakgs.rk.gov.ru
Режим работы: с 08:00 до 17:00
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Начальник отдела - Пантон Татьяна Васильевна
Главный специалист отдела - Исаева Елена Алексеевна
Главный специалист отдела - Атрашкевич Валерий Андреевич
Основные задачи и функции отдела:
- ведение кадрового делопроизводства администрации;
- организация и обеспечение проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
- разработка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
- организация, в соответствии с трудовым законодательством, оформления приема и увольнения руководителей муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация;
- оформление проектов распоряжений администрации по кадровым вопросам;
- ведение и хранение трудовых книжек, ведение и учет личных дел муниципальных служащих, работников администрации, главы администрации и руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации;
- контроль трудовой дисциплины;
- обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации ограничений и запретов, требований, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
- обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.