background image

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 11-02-01/2019 

Контрольно-счетной палаты города Судака Республики Крым 

на проект решения «О внесении изменений в решение 81 сессии 1-го созыва 

Судакского городского совета от 20.12.18г. №871 « О бюджете муниципального 

образования   городской округ Судак Республики Крым на 2019 год и плановый 

период 2020 и 2021 годы» 

 

      04.04. 2019 года                                                                                                                     г.Судак 

            Основание  для  проведения  экспертизы:          распоряжение  председателя  Контрольно-счетной 
палаты  города  Судака  от    03.04.2019  года  №  22-р  «О  проведении  экспертизы  проекта  решения  «О 
внесении изменений в решение 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.2018г. 
№ 871 «О бюджете муниципального образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 
год и плановый период 2020 и 2021 годы» в соответствии с пунктом  4.4 плана работы Контрольно-
счетной  палаты  города  Судака  Республики  Крым  на  2019  год,  утвержденного  распоряжением 
председателя  Контрольно-счетной  палаты  города  Судака  Республики  Крым  от  27.12.2018г.  №  49-р  
«Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской 
округ Судак Республики Крым на 2019 год» и письмом Председателя Судакского городского совета 
от 03.04.2019г. №70/01-29. 
           Предмет  экспертизы:    проект  решения  сессии  Судакского  городского  совета  «О  внесении 
изменений в решение 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.2018г. № 871 «О 
бюджете  муниципального  образования  городской  округ  Судак  Республики  Крым  на  2019  год  и 
плановый период 2020 и 2021 годы». 
          Цель экспертизы:   предупреждение и пресечение нарушений в процессе подготовки проекта и 
принятия решения «О внесении изменений в решение 81 сессии 1-го созыва Судакского городского 
совета  от  20.12.2018г.  №  871  «О  бюджете  муниципального  образования  городской  округ  Судак 
Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы». 
           Объект экспертизы: администрация города Судака Республики Крым. 
           Исследуемый период: 2019-2021 год. 
           Сроки проведения экспертизы: с 03.04.2019г. по 04.04.2019г. 
           Результаты экспертизы. 
                                                    1.  Общие положения 
         Заключение  подготовлено  Контрольно-счетной  палатой  в  соответствии    со  статьей  9 
Федерального  закона  от  07.02.2011  г.  №  6-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  и  деятельности 
контрольно-счетных  органов  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных    образований»  с 
изменениями  и  дополнениями,  Федеральным  Законом  от  06.10  2003  г.  №131-ФЗ  «Об  общих 
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом 
Российской Федерации, Законом Республики Крым от 21.08.2014г. №54-ЗРК  «Об основах местного 
самоуправления  в  Республике  Крым»,    ст.51  Устава  муниципального  образования  городской  округ 
Судак  Республики  Крым,  Положения  о  бюджетном  процессе  в  муниципальном  образовании 
городской  округ  Судак  Республики  Крым  с  изменениями  и  дополнениями,  ст.8  Положения  о 
Контрольно-счетной палате города Судака Республики Крым, утвержденного решением 5 сессии 1-
го созыва Судакского городского совета от 30 марта 2015 года № 221 с изменениями и дополнениями  
по  результатам  экспертизы  проекта  решения  «О  внесении  изменений  в  решение  81  сессии  1-го 
созыва  Судакского  городского  совета  от  20.12.2018г.  №  871  «О  бюджете  муниципального 
образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 
годы». 
        Задачами экспертизы проекта решения являются: 
-  определение  достоверности  и  обоснованности  показателей  проекта  решения  «О  внесении 
изменений в решение 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.2018г. № 871 «О 
бюджете  муниципального  образования  городской  округ  Судак  Республики  Крым  на  2019  год  и 
плановый период 2020 и 2021 годы»; 


background image

-  проверка  соответствия  законодательству  нормативной  базы  для  подготовки  проекта  решения  «О 
внесении изменений в решение 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.2018г. 
№ 871 «О бюджете муниципального образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 
год и плановый период 2020 и 2021 годы»; 
-  проверка  соответствия  действующему  законодательству  и  нормативно-правовым  актам 
муниципального  образования  городской  округ  Судак  Республики  Крым  проекта  решения  «О 
внесении изменений в решение 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.2018г. 
№ 871 «О бюджете муниципального образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 
год  и  плановый  период  2020  и  2021  годы»,  а  так  же  документов  и  материалов,  представляемых 
одновременно с ним в Судакский городской совет Республики Крым.           
        В  Контрольно-счетную  палату  города  Судака  Республики  Крым  для  проведения  экспертизы  в 
электронном виде поступили следующие документы: 
  1.  Постановление  администрации  города  Судака  «О  внесении  на  рассмотрение  Судакского 
городского  совета  проекта  решения  «О  внесении  изменений  в  решение  81  сессии  1-го  созыва 
Судакского  городского  совета  от  20.12.2018г.  №  871  «О  бюджете  муниципального  образования 
городской  округ  Судак  Республики  Крым  на  2019  год  и  плановый  период  2020  и  2021  годы»  от 
01.04.2019 года № 364. 
  2. Проект решения Судакского городского совета «О внесении изменений в решение 81 сессии 1-го 
созыва  Судакского  городского  совета  от  20.12.2018г.  №  871  «О  бюджете  муниципального 
образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 
годы». 
  3.  Приложение  1  к  решению  81  сессии  1-го  созыва  Судакского  городского  совета  от  20.12.18г.  № 
871    «О    бюджете  муниципального    образования  городской  округ  Судак  Республики  Крым  на  2019 
год  и  плановый  период  2020  и  2021  годы»:    Перечень  и  коды  главных  администраторов  доходов 
бюджета муниципального образования городской округ Судак Республики Крым и закрепляемые за 
ними виды (подвиды) доходов бюджета города Судака Республики Крым (новая редакция) . 
  4. Приложение 4 и 4а к решению 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.18г. 
№ 871  «О  бюджете муниципального  образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 
год и плановый период 2020 и 2021 годы»:   Объем доходов бюджета муниципального образования 
городской округ Судак Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы (новая 
редакция). 
  5. Приложение 5и 5а к решению 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.18г. 
№ 871  «О  бюджете муниципального  образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 
год  и  плановый  период  2020  и  2021  годы»:  Показатели  межбюджетных  трансфертов  между 
бюджетом городского округа Судак и бюджетом Республики Крым на 2019 год (новая редакция). 
  6. Приложение 6и 6а к решению 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.18г. 
№ 871  «О  бюджете муниципального  образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 
год и плановый период 2020 и 2021 годы»:  Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых 
на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования городской округ 
Судак Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы (новая редакция). 
  7. Приложение  7 и 7а к решению 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.18г. 
№ 871  «О  бюджете муниципального  образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 
год  и  плановый  период  2020  и  2021  годы»:  Распределение  расходов  бюджета  муниципального 
образования городской округ Судак Республики Крым по разделам, подразделам, целевым статьям, 
(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам 
видов расходов бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы (новая редакция). 
  8. Приложение 8 и 8а к решению 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.18г. 
№ 871  «О  бюджете муниципального  образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 
год  и  плановый  период  2020  и  2021  годы»:  Распределение  расходов  бюджета  муниципального 
образования  городской  округ  Судак  по  целевым  статьям  (муниципальным  программам  и 
непрограммным  направлениям  деятельности)  группам  и  подгруппам  видов  расходов  на  2019  год  и 
плановый период 2020 и 2021 годы (новая редакция). 
  9. Приложение 9а к решению 81 сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.18г. № 
871   «О  бюджете муниципального  образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 
год  и  плановый  период  2020  и  2021  годы»:  Ведомственная  структура  расходов  бюджета 


background image

муниципального образования городской округ Судак Республики Крым на плановый период 2020 и 
2021 годы (новая редакция). 
  10.  Приложение  10  и  10а    к  решению  81  сессии  1-го  созыва  Судакского  городского  совета  от 
20.12.18г.  №  871    «О    бюджете  муниципального    образования  городской  округ  Судак  Республики 
Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы»: Перечень объектов капитальных вложений 
на 2019 год и  плановый период 2020 и 2021 годы (новая редакция).  
  11.  Приложение  11  и  11а  к  решению  81  сессии  1-го  созыва  Судакского  городского  совета  от 
20.12.18г.  №  871    «О    бюджете  муниципального    образования  городской  округ  Судак  Республики 
Крым  на  2019  год  и  плановый  период  2020  и  2021  годы»:  перечень  бюджетных  ассигнований  на 
осуществление  бюджетных  инвестиций    и  предоставление  муниципальным  бюджетным  и 
автономным  учреждениям,  муниципальным  унитарным  предприятиям  субсидий  на  осуществление 
капитальных  вложений  в  объекты  муниципальной  собственности  муниципального  образования 
городской округ Судак, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет 
межбюджетных субсидий из  бюджета Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 
годы (новая редакция). 
  12.  Приложение  12  и  12а  к  решению  81  сессии  1-го  созыва  Судакского  городского  совета  от 
20.12.18г.  №  871    «О    бюджете  муниципального    образования  городской  округ  Судак  Республики 
Крым  на  2019  год  и  плановый  период  2020  и  2021  годы»:  Источники  финансирования  дефицита 
бюджета муниципального образования городской округ Судак на 2019 год и плановый период 2020 и 
2021 годы (новая редакция). 
  13. Пояснительная записка  (обоснование) к проекту решения сессии Судакского городского совета 
«О  внесении  изменений  в  решение  81  сессии  1-го  созыва  Судакского  городского  совета  от 
20.12.2018г.  №  871  «О  бюджете  муниципального  образования  городской  округ  Судак  Республики 
Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы». 
  14. Приложение к пояснительной записке  к проекту решения сессии Судакского городского совета 
«О  внесении  изменений  в  решение  81  сессии  1-го  созыва  Судакского  городского  совета  от 
20.12.2018г.  №  871  «О  бюджете  муниципального  образования  городской  округ  Судак  Республики 
Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы». 
  15. Сравнительная таблица  бюджета по доходам к решению сессии Судакского городского совета 
«О  внесении  изменений  в  решение  81  сессии  1-го  созыва  Судакского  городского  совета  от 
20.12.2018г.  №  871  «О  бюджете  муниципального  образования  городской  округ  Судак  Республики 
Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы». 
  16.  Пояснительная записка по расходам к проекту решения сессии Судакского городского совета 81 
сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.2018г. № 871 «О бюджете муниципального 
образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 
годы». 
  17.  Сравнительная таблица расходов бюджета  к  решению сессии Судакского городского  совета  81 
сессии 1-го созыва Судакского городского совета от 20.12.2018г. № 871 «О бюджете муниципального 
образования городской округ Судак Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 
годы» с учетом изменений. 
  18.  Пояснительная  записка  по  источникам  финансирования  дефицита  бюджета  муниципального 
образования городской округ Судак Республики Крым. 
       Рассмотрев представленные  документы, Контрольно-счетная палата города Судака Республики 
Крым отмечает следующее: 
        перечень  документов  и  материалов,  представляемых  в  Судакский  городской  совет  Республики 
Крым совместно с проектом решения о внесении изменений в  бюджет, соответствует нормам статьи 
184.2  Бюджетного  кодекса  РФ;  документы  и  материалы,  представленные  на  рассмотрение, 
соответствуют законодательству и нормативным правовым актам. 

                        

2.  Общая характеристика вносимых изменений и дополнений 

в параметры бюджета городского округа Судак на 2019 год 

и плановый период 2020-2021 годы. 

      
Согласно  пояснительной  записке  к  проекту  решения,  вносимые  изменения  обусловлены 

необходимостью  включения  в  бюджет  городского  округа  Судак  средств  из  бюджета  Республики 
Крым и Федерального бюджета в соответствии с Законом Республики Крым № 581-ЗРК/2019 от 28 


background image

марта  2019 г. " О внесении изменений в Закон Республики Крым «О бюджете Республики Крым на 
2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», корректировкой ассигнований между главными 
распорядителями  бюджетных  средств  в  пределах  общего  объема  расходов  бюджета    городского 
округа  Судак  на  2019г.  и  плановый  период  2020  и  2021  годы,  увеличением  ассигнований  по 
отдельным ГРБС за счет остатков средств на счете по учету средств местного бюджета на 1 января 
2019 года. 

Представленным  проектом  решения    предлагается  утвердить  изменение  основных 

характеристик бюджета городского округа Судак на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы в 
части: 
    - корректировки общего объема 

доходов

 за счет межбюджетных трансфертов и изменения объема 

налоговых и неналоговых доходов  в разрезе по годам:  

2019 год:

  увеличить доходную часть  на  сумму   

63 107 813,53

   рублей, из них: 

            увеличить за счет межбюджетных трансфертов на сумму 63 240 884,38 рублей,  
            уменьшить за счет  налоговых и неналоговых поступлений на сумму 133 070,85 рублей  

и утвердить в сумме 910 976 784,67 рублей; 
2020 год: 

уменьшить  доходную часть  на 

101 142 432,82

 рублей, из них: 

           уменьшить за счет межбюджетных трансфертов   на сумму 101 076 891,00 рублей, 
            уменьшить за счет налоговых и неналоговых поступлений  на сумму  65 541,82  рублей 

 и утвердить в сумме 750 282 728,12 рублей

2021 год: 

увеличить доходную часть 1 843 883,77 рублей, из них: 

            увеличить за счет межбюджетных трансфертов  на сумму 1 135 066,0 рублей,  
            увеличить за счет налоговых и неналоговых поступлений на сумму  708 817,77 рублей  

и утвердить в сумме 821 921 017,66 рублей; 

  -  корректировки общего объема 

расходов

 за счет межбюджетных трансфертов,  изменения объема 

налоговых и неналоговых доходов и распределения остатков в разрезе по годам: 

   

2019 год:

  увеличить расходную  часть  на  сумму   

121 402 517,65   

рублей, из них: 

               увеличить за счет межбюджетных трансфертов  на сумму 63 240 884,38 рублей,  
                уменьшить за счет налоговых и неналоговых поступлений на сумму 133 070,85 рублей 
               увеличить за счет распределения остатков  на сумму 58 294 704,12 рублей.  

и утвердить в сумме 969 271 488,79  рублей; 

   

2020 год:

  уменьшить расходную  часть  на  сумму   

101 142  432,82  

рублей, из них: 

               уменьшить за счет межбюджетных трансфертов  на сумму 101 076 891,00  рублей,  
                уменьшить за счет налоговых и неналоговых поступлений на сумму 65 541,82 рублей 

и утвердить в сумме 750 282 728,12 рублей;

 

   

2021 год:

  увеличить расходную  часть  на  сумму   

1 843 883,77   

рублей, из них: 

               увеличить за счет межбюджетных трансфертов  на сумму 1 135 066,00 рублей,  
                увеличить за счет налоговых и неналоговых поступлений на сумму 708 817,77 рублей 

 

и утвердить в сумме 821 921 017,66 рублей. 

Дефицит бюджета предлагается утвердить в следующих размерах: 
       2019 год   –   58 294 704,12 рублей; 
       2020 год   –                 00,00 рублей; 
       2021 год     –                00,00 рублей; 
 
Общие  объемы  доходов  и  расходов  бюджета  городского  округа  Судак  на  2019  год    и 

плановый  период  2020  и  2021  годы,  предусмотренные  в  текстовой  части  проекта  решения, 
соответствуют  объемам  доходов  и  расходов,  отраженным  в  соответствующих  приложениях  к 
проекту решения. 

В  связи  с  вносимыми  изменениями,  разработчиками  проекта  отдельные  статьи  текстовой 

части  решения  о  бюджете  уточнены,  и,  соответственно,  отдельные  приложения  к  решению  о 
бюджете изложены в новой редакции. 

          
                                          3.   Изменения доходной части бюджета 

городского округа Судак на 2019 год. 

 
Проектом решения предусмотрено увеличение доходов бюджета на 2019 год на 

63 107 813,53

   

руб., в том числе: 


background image

по группе налоговых и неналоговых доходов  планируется: 
уменьшение  на  133  070,85  рублей  по  доходам  от  уплаты  акцизов  по  подакцизным  товарам 

(продукции), производимым на территории Российской Федерации, что представлено в таблице: 

 

   
 
                

наименование 

 

 

     Утверждено      
решением                от 
20.12.18г.  №871  с  учетом 
изменений,        внесенных 
решением от 21.02.18г. № 
903 

 
 
   Проект 

 
 
Изменения                      
( + / -)   

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 

5 631 463,15 

5 498 392,30 

-133 070,85 

Акцизы  по  подакцизным  товарам  (продукции), 
производимым 

на 

территории 

Российской 

Федерации 

5 631 463,15 

5 498 392,30 

-133 070,85 

Доходы  от  уплаты  акцизов  на  дизельное  топливо, 
подлежащие 

распределению 

между 

бюджетами 

субъектов  Российской 

Федерации  и  местными 

бюджетами  

2 110 480,20 

1 993 860,67 

-116 619,53 

Доходы  от  уплаты  акцизов  на  моторные  масла  для 
дизельных  и  (или)  карбюраторных  (инжекторных) 
двигателей, 

подлежащие 

распределению 

между 

бюджетами  субъектов  Российской  Федерации  и 
местными бюджетами  

14 822,57 

13 970,15 

-852,42 

Доходы  от  уплаты  акцизов  на  моторные  масла  для 
дизельных  и  (или)  карбюраторных  (инжекторных) 
двигателей, 

подлежащие 

распределению 

между 

бюджетами  субъектов  Российской  Федерации  и 
местными бюджетами  

3 791 887,31 

3 861 323,97 

69 436,66 

Доходы  от  уплаты  акцизов  на  прямогонный  бензин, 
подлежащие 

распределению 

между 

бюджетами 

субъектов  Российской 

Федерации  и  местными 

бюджетами  

-285 726,93 

-370 762,49 

-85 035,56 

 
 по группе безвозмездные поступления планируется:  
1.    увеличение  за  счет  поступления  «Субсидии  бюджетам  бюджетной  системы  Российской 

Федерации (межбюджетные субсидии)» на 

62 634 145,68 

рублей, из них: 

            а)  объем  «Субсидии  бюджетам  городских  округов  на  софинансирование  капитальных 
вложений в объекты муниципальной собственности»   увеличится  на  7 739 669,00 рублей; 
           б)  объем  «Прочей  субсидии  бюджетам  городских  округов  (на  капитальный  ремонт  объектов 
муниципальной  собственности  в  рамках  реализации  Государственной  программы  развития 
образования в Республике Крым) увеличится на 5 236 542,50 рублей; 
           в)  объем  «Прочей  субсидии  бюджетам  городских  округов  (на  капитальный  ремонт  объектов 
муниципальной собственности в рамках реализации Государственной программы Республики Крым 
"Развитие  культуры,  архивного  дела  и  сохранение  объектов  культурного  наследия  Республики 
Крым" увеличится на 2 519 039,00 рублей; 
          г)  объем  «Прочей  субсидии  бюджетам  городских  округов  (создание  дополнительных  мест  в 
муниципальных  дошкольных  образовательных  организациях,  приобретение  модульных  зданий 
(конструкций) в муниципальную собственность увеличится на  46 398 895,18 рублей; 
          д)  объем  «Субсидии  бюджетам  городских  округов  на  создание  в  общеобразовательных 
организациях,  расположенных  в  сельской  местности,  условий  для  занятий  физической  культурой  и 
спортом» увеличится на 740 000,00 рублей. 
          2.   увеличение  за счет  корректировки  «Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской 
Федерации» на сумму 

606 738,70 

рублей, в том числе: 

           а) объем «Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий 
субъектов  Российской  Федерации  (на  обеспечение  государственных  гарантий  реализации  прав  на 
получение  общедоступного  и  бесплатного  дошкольного  начального  общего,  основного  общего, 
среднего  общего  образования  в  муниципальных  общеобразовательных  организациях,  обеспечение 
дополнительного  образования  детей  в  муниципальных  общеобразовательных  организациях)» 
увеличится на 638 885,00 рублей; 


background image

           б)  объем  «Прочей  субвенции  бюджетам  городских  округов  (на  предоставление  жилых 
помещений  детям-сиротам  и  детям,  оставшимся  без  попечения  родителей,  лицам  из  их  числа  по 
договорам найма специализированных жилых помещений)» уменьшится на 32 146,30 рубля. 
   Сведения  о  вносимых  изменениях  в  доходную  часть  бюджета  по  безвозмездным  поступлениям 
представлены в таблице:   

 
                         
 
                            

наименование 

 
 

        

бюджет на 2019 год 

 
   
 
     изменения 
        ( +  -  )

 

     утверждено      
решением 

от 

20.12.18г.№871 

с 

учетом  изменений,    
внесенных 
решением 

от 

21.02.18г.№903 

     
      проект 

 
Безвозмездные  поступления всего: 

           

555 467 154,38 

 

        

618 708 038,76 

 

           

+63 240 884,38 

Дотации  бюджетам  бюджетной  Российской 
Федерации 

27 648  045,00 

27 648  045,00 

          - 

Субсидии 

бюджетам 

бюджетной 

системы 

Российской 

Федерации 

(межбюджетные 

субсидии)

 

108 864 326,91 

171 498 472,59 

+ 62 634 145,68 

Субвенции 

бюджетам 

бюджетной 

системы 

Российской Федерации

 

418 954 782,47 

419 561 521,17 

 + 

  

 606 738,70 

      Таким  образом,  в  результате  предлагаемых  изменений  -      прогнозируемый  общий  объем  

доходов в 2019 году составляет  910 976 784,67 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в 
сумме 292 268 745,91 рублей, безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты) в сумме  618 
708 038,76 рублей.                                        

 
                                         4.    Изменения расходной части бюджета 

городского округа Судак на 2019 год. 

 
Проектом  решения  предлагается  утвердить  расходы  бюджета  городского  округа  Судак  на 

2019  год  в  сумме 

969  271  488,79   

рублей,  что  на 

121  402  517,65     

рублей  больше  утвержденного 

действующим решением о бюджете с внесенными изменениями, в том числе:  

-  увеличение  за  счет  межбюджетных  трансфертов  из  бюджета  Республики  Крым  и 

Федерального бюджета 63 240 884,38 рублей; 

- увеличение за счет остатков средств на счете по учету средств местного бюджета на 1 января 

2019 года в сумме 58 294 704,12 рублей; 

- уменьшение за счет налоговых и неналоговых поступлений на сумму 133 070,85 рублей. 
  Проведен  анализ  изменений  общей  суммы  ассигнований  бюджета  городского  округа  в 

разрезе видов расходов и  представлен в таблице: 

код 

вида 

расхо

дов 

наименование вида расходов 

бюджет, 

утвержденный 

решением 

сессии от 

20.12.2018г.  

№871с 

внесенными 

изменениями 

проект бюджета 

изменения  (+/- ) 

сумма 

100 

Расходы на выплату персоналу в 
целях обеспечения выполнения 
функций государственными 
(муниципальными) органами, 
казенными учреждениями ( оплата 
труда, начисления на заработную 

98 105 378,00 

98 127 678,00 

22 300,00  0,02% 

11,6% 

10,1%    

  


background image

плату, командировочные расходы 
и др.) 

200 

Закупка товаров, работ, услуг для 
государственных 
(муниципальных) нужд 

42 161 444,00 

101 010 336,22 

58 848 892,22 

48,5% 

5, % 

10,4%                139,6% 

  

300 

Социальное обеспечение и иные 
выплаты населению 

45 277 852,00 

45 277 852,00 

 

 

5,3% 

4,7%    

  

400 

Капитальные вложения в объекты 
недвижимого имущества 
государственной (муниципальной) 
собственности. 

55 845 039,58 

102 208 489,28 

46 363 449,70 

38,2% 

6,6% 

                10,5% 

                 83% 

  

600 

Предоставление субсидий 
бюджетным. Автономным 
учреждениям и иным 
некоммерческим организациям. 

576 692 200,56 

591 006 040,71 

14 313 840,15 

11,8% 

68 % 

61%                    2,5% 

  

800 

Иные бюджетные ассигнования 

29 787 057,00 

31 641 092,58 

1 854 035,58 

1,5% 

3,5% 

3,3%                   6,2% 

  

  

ВСЕГО РАСХОДОВ 

847 868 971,14 

969 271 488,79 

121 402 517,65  14,3% 

100% 

100% 

100%    

 

 

 

 

   

Наибольший объем ассигнований в сумме 

591 006 040,71 

рублей или 61%  планируется на 

предоставление  субсидий  бюджетным  учреждениям,  при  этом  наибольшее  увеличение  объема 
бюджетных ассигнований в сумме 58 848 892,22 рублей или 48,5 %  от суммы изменения расходной 
части бюджета - на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. 
             В результате вносимых изменений объем программных расходов бюджета городского округа 
Судак увеличится на 

79 782 906,07

 рублей, с 731 457 427,03 рублей  до 811 240 333,10 рублей, из них: 

-  увеличение  за  счет  межбюджетных  трансфертов  из  бюджета  Республики  Крым  и 

Федерального бюджета 63 240 884,38 рублей; 

- увеличение за счет остатков средств на счете по учету средств местного бюджета на 1 января 

2019 года в сумме 16 083 092,54 рублей; 

-  увеличение  за  счет  перераспределения  средств  с  непрограммных  расходов  на  сумму  -

592 000,00 рублей. 

- уменьшение за счет налоговых и неналоговых поступлений на сумму -133 070,85 рублей. 

            Объем  непрограммных  расходов  увеличится  на 

41 619 611,58

    рублей,  со  116 411  544,11 

рублей  до 158 031 155,69 рублей, из них: 

 -  увеличение  за  счет  остатков  средств  на  счете  по  учету  средств  местного  бюджета  на  1 

января 2019 года в сумме 42 211 611,58 рублей; 

 -  уменьшение  за  счет  перераспределения  средств  на  программные  расходы  на  сумму  -

592 000,00 рублей. 
      
         Доля программных расходов бюджета составит 83,7 %, непрограммных расходов – 16,3%. 
Сведения о вносимых изменениях в разрезе программ представлены в таблице: 
 

№ 

п/п 

Наименование 

Утверждено      

решением        от 

20.12.18г.№871 с 

учетом 

изменений,    

внесенных 

решением от 

21.02.18г.№903 

проект бюджета 

разница 

  

ВСЕГО ПО ПРОГРАММНЫМ РАСХОДАМ 

731 457 427,03 

811 240 333,10 

79 782 906,07 

 Развитие курортов и туризма в муниципальном 
образовании городской округ Судак на 2019-2023 
годы 

300 000,00 

300 000,00 

0,00 


background image

Развитие сферы культуры, межнациональных 
отношений и обустройства депортированных 
граждан в муниципальном образовании городской 
округ Судак на 2019-2023 годы 

91 120 788,41 

102 899 568,41 

11 778 780,00 

Управление муниципальным имуществом в 
муниципальном образовании городской округ 
Судак на 2019-2023 годы 

3 055 700,00 

3 055 700,00 

0,00 

 Развитие информационной сферы в 
муниципальном образовании городской округ 
Судак на 2019-2023 годы 

3 218 488,00 

3 218 488,00 

0,00 

 Развитие физической культуры и спорта в 
муниципальном образовании городской округ 
Судак на 2019-2023 годы 

9 734 540,00 

9 834 540,00 

100 000,00 

Реализация молодёжной политики в 
муниципальном образовании городской округ 
Судак на 2019-2023 годы 

198 000,00 

198 000,00 

0,00 

Развитие образования в городском округе Судак на 
2019-2023 годы 

440 202 646,00 

499 758 739,29 

59 556 093,29 

 Профилактика безнадзорности, правонарушений 
среди несовершеннолетних, защита их прав и 
охрана детства в муниципальном образовании 
городской округ Судак на 2019-2023 годы 

3 041 549,47 

3 009 403,17 

-32 146,30    

Социальная поддержка граждан в муниципальном 
образовании городской округ Судак на 2019-2023 
годы 

62 435 801,00 

62 435 801,00 

0,00 

10 

Комплексное благоустройство, содержание 
территории и обслуживание объектов 
муниципального образования городской округ 
Судак на 2019-2023 годы 

47 090 960,00 

48 690 960,00 

 1 600 000,00 

11 

 Профилактика терроризма и экстремизма, 
гармонизация межнациональных и 
межконфессиональных отношений на территории 
муниципального образования городской округ 
Судак на 2019-2023 годы 

115 000,00 

115 000,00 

0,00 

12 

 Совершенствование градостроительной 
деятельности в муниципальном образовании 
городской округ Судак на 2019-2023 годы 

1 129 600,00 

8 129 600,00 

7 000 000,00 

13 

Профилактика правонарушений в сфере 
общественного порядка, незаконного оборота и 
потребления наркотических средств и 
психотропных веществ в муниципальном 
образовании городской округ Судак на 2019-2023 
годы 

99 500,00 

99 500,00 

0,00 

14 

Стимулирование развития экономики в 
муниципальном образовании городской округ 
Судак на 2019-2023 годы 

74 000,00 

74 000,00 

0,00 

15 

 Содержание и ремонт улично-дорожной сети в 
муниципальном образовании городской округ 
Судак Республики Крым на 2019-2023 годы 

18 612 086,15 

19 792 265,23 

1 180 179,08 

16 

Газификация муниципального образования 
городской округ Судак на 2019-2023 годы 

42 240 000,00 

42 240 000,00 

0,00 

17 

Формирование современной городской среды в 
муниципальном образовании городской округ 
Судак на 2019 -2023 годы 

8 148 421,00 

6 548 421,00 

-1 600 000,00 

18 

Обеспечение населения муниципального 
образования городской округ Судак питьевой водой 
на 2019-2023 годы 

640 347,00 

640 347,00 

0,00 

19 

Осуществление муниципального контроля на 
территории муниципального образования городской 
округ Судак на 2019-2023 годы 

0,00 

200 000,00 

200 000,00 

  

ВСЕГО ПО НЕПРОГРАММНЫМ РАСХОДАМ 

116 411 544,11 

158 031 155,69 

41 619 611,58 


background image

Непрограммные расходы на обеспечение функций 
органов местного самоуправления 
 

65 070 576,00 

66 290 576,00 

1 220 000,00 

Непрограммные расходы на осуществление 
переданных органам местного самоуправления в 
Республике Крым отдельных  государственных 
полномочий Республики Крым 

3 192 378,00 

3 192 378,00 

0,00 

Непрограммные расходы на обеспечение 
деятельности (оказание услуг) муниципальных 
учреждений  городского округа Судак 

32 267 891,00 

32 567 891,00 

300 000,00 

Непрограммные расходы на осуществление 
полномочий по составлению списков кандидатов в 
присяжные заседатели федеральных судов общей 
юрисдикции в Российской Федерации 

26 009,00 

26 009,00 

0,00 

Непрограммные расходы, связанные с 
капитальными вложениями в объекты 
муниципальной собственности, приобретением 
объектов недвижимого имущества в 
муниципальную собственность городского округа 
Судак 

10 733 490,11 

48 982 066,11 

38 248 576,00 

Непрограммные расходы, связанные с проведением 
судебных экспертиз и исполнению судебных 
решений 

100 000,00 

100 000,00 

0,00 

7  Другие непрограммные расходы 

5 021 200,00 

6 872 235,58 

1 851 035,58 

  

ИТОГО 

847 868 971,14 

969 271 488,79 

121 402 517,65 

  Программные расходы. 

     

Муниципальная  программа  "Развитие  сферы  культуры,  межнациональных  отношений  и 

обустройства  депортированных  граждан  в  муниципальном  образовании  городской  округ  Судак  на 
2019-2023 годы". 

    В 2019 году объем бюджетных ассигнований по муниципальной программе планируется увеличить 
с 91 120 788,41рублей до 102 899 568,41рублей, или на 

11 778 780,00

  рублей, из них: 

    за счет межбюджетных трансфертов – на 10 258 708,00 рублей; 
    за счет остатков

 

средств – на 1 520 072,00 рублей. 

Данные  расходы  планируется  направить  на  капитальные  расходы  (вид  расходов  400

  «

Капитальные 

вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности»)  в 
сумме  8 147 020,00  рублей  (строительство  модульной  котельной  к  дому  культуры  с.  Веселое),

 

на 

капитальный  ремонт  объектов  муниципальной  собственности  (вид  расходов  200)  в  сумме 
3 631 760,00  рублей  (капитальный  ремонт  кровли  сельского  Дома  культуры  с.  Солнечная  Долина  и 
капитальный ремонт кровли сельского клуба с. Богатовка). 

     Муниципальная  программа  «Развитие  физической  культуры  и  спорта  в  муниципальном 
образовании городской округ Судак на 2019-2023 годы». 
  

В 2019 году объем бюджетных ассигнований по муниципальной программе планируется увеличить 

с 9 734 540,00 рублей до 9 834 540,00 рублей, или на 

100 000,00

 рублей

 

за счет остатков средств на 

счете  по  учету  средств  местного  бюджета  на  1  января  2019  года,  по  виду  расходов  200  «Закупка 
товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд» на разработку проектно-сметной 
документации на капитальный ремонт здания МБУ «Спортивная школа». 

 

       

Муниципальная программа  "Развитие образования в городском округе Судак на 2019-2023 годы" 

     В  2019  году  объем  бюджетных  ассигнований  по  муниципальной  программе  планируется 
увеличить с 440 202 646,00 рублей до 499 758 739,29 рублей, или на 

59 556 093,29

 рублей, из них: 

     за счет межбюджетных трансфертов – на 53 014 322,68 рублей; 
     за счет остатков средств – на 5 949 770,61 рублей 
     за счет перераспределения расходов местного бюджета – на 592 000,00 рублей. 
Расходы  направляются  на    создание  дополнительных  мест  в  муниципальных  дошкольных 
образовательных  организациях,  приобретение  модульных  зданий  (конструкций)  в  муниципальную 
собственность  (модульный  детский  сад  к  МБОУ  «Средняя  общеобразовательная  школа  №2»)    в 
сумме  48 840 942,29  рублей,  на  капитальный,  текущий  ремонты,  разработку  проектно-сметной 
документации,  выполнение  мероприятий  по  антитеррористической  защищенности  и    пожарной 
безопасности, подвоз учащихся и прочие расходы в сумме 10 715 151,00 рублей (вид расходов 200). 


background image

      

Муниципальная 

программа 

"Профилактика 

безнадзорности, 

правонарушений 

среди 

несовершеннолетних,  защита  их  прав  и  охрана  детства  в  муниципальном  образовании  городской 
округ Судак на 2019-2023 годы". 

    Объем  бюджетных  ассигнований  по  муниципальной  программе  планируется  уменьшить  с  3  041 
549,47    рублей до 3 009 403,17 рублей, или на  - 

32 146,30

  рублей,  за  счет  уменьшений расходов  на 

предоставление  жилых  помещений  детям-сиротам  и  детям,  оставшимся  без  попечения  родителей, 
лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет субвенции из 
бюджета Республики Крым.  

       Муниципальная  программа  "Комплексное  благоустройство,  содержание  территории  и 
обслуживание объектов муниципального образования городской округ Судак на 2019-2023 годы". 

      Проектом бюджета  объем бюджетных ассигнований по муниципальной программе планируется 
увеличить  с  47  090  960,00  рублей  до  48  690  960,00  рублей,  или  на 

1  600  000,00

  рублей  за  счет 

перераспределения  расходов  местного  бюджета  (уменьшение  финансирования  по  программе 

"Формирование современной городской среды в муниципальном образовании городской округ  Судак 
на  2019  -2023  годы")

    и  направить  их  на    разработку  генеральной  схемы  санитарной  очистки 

территории городского округа Судак (вид расходов 200). 
      

      Муниципальная  программа  «Совершенствование  градостроительной  деятельности  в 

муниципальном образовании городской округ Судак на 2019-2023 годы ". 

   В 2019 году объем бюджетных ассигнований по муниципальной программе планируется увеличить  
с 1 129 600,00 рублей до 8 129 600,00 рублей, или на 

7 000 000,00

 рублей  за счет остатков средств и 

направить их на корректировку генерального плана города Судака  и разработку проекта планировки 
и проекта межевания по объектам ФЦП по газификации (вид расходов 200). 
          

Муниципальная  программа  «Содержание  и  ремонт  улично-дорожной  сети  в  муниципальном 

образовании городской округ Судак Республики Крым на 2019-2023 годы». 

    В 2019 году объем бюджетных ассигнований по муниципальной программе планируется увеличить  
с 18 612 086,15 рублей до 19 792 265,23 рублей, или на 

1 180 179,08

 рублей  за счет распределения 

остатков  собственных  средств  на  сумму  1  313  249,93  рублей    с  учетом  уменьшения  налоговых  и 
неналоговых поступлений на сумму - 133 070,85 рублей на обустройство остановочных пунктов (вид 
расходов 200). 

         Муниципальная  программа    "Формирование  современной  городской  среды  в  муниципальном 
образовании городской округ Судак на 2019 -2023 годы". 

Проектом  бюджета  предлагается  объем  бюджетных  ассигнований  по  муниципальной  программе 
уменьшить  с  8  148  421,00  рублей  до  6  548  421,00  рублей,  или  на 

-1 600  000,00

  рублей, 

перераспределив  их  на  муниципальную  программу 

"Комплексное  благоустройство,  содержание 

территории и обслуживание объектов муниципального образования городской округ Судак на 2019-
2023 годы".

 

      

Муниципальная  программа    «Осуществление  муниципального  контроля  на  территории 

муниципального образования городской округ Судак на 2019-2023 годы». 
  На  2019  год  предлагается 

утвердить  расходы  на  мероприятия  по  освобождению  земельных 

участков  от  незаконно  размещенных  на  них  объектов    в  сумме 

200  000,00

  рублей  за  счет 

распределения  остатков  собственных  средств  на  демонтаж  нестационарных  торговых  объектов, 
рекламных конструкций (вид расходов 200). 

  

Непрограммные расходы.

  

 В  2019  году  годовой  объем  бюджетных  ассигнований    на  непрограммные  расходы  планируется 
увеличить  с  116  411  544,11рублей  до  158  031  155,69  рублей,  или  на 

41  619  611,58

  рублей,  в  том 

числе:  
  - 

расходы  на  обеспечение  функций  органов  местного  самоу

правления  увеличить  с  65  070  576,00 

рублей  до  66  290  576,00  рублей      или  на

 

1  220  000,0  рублей  за  счет  распределения  остатков 

собственных средств; 

  -  расходы  на  обеспечение  деятельности  (оказание  услуг)  муниципальных  учреждений  городского 
округа  Судак  (муниципальное  казённое  учреждение  "Единая  дежурно-диспетчерская  служба  ")

 

увеличить  с  32  267  891,00  рублей  до  32  567  891,00  рублей  или  на  300  000,00  рублей  за  счет 
распределения остатков собственных средств  на подключение программно-технического комплекса 
МКУ «ЕДДС города Судака»  к сети VIPNET ГУ МЧС России по Республике Крым; 
 - 

расходы,  связанные  с  капитальными  вложениями  в  объекты  муниципальной  собственности, 

приобретением  объектов  недвижимого  имущества  в  муниципальную  собственность

  городского 


background image

округа Судак увеличить с 10 733 490,11 рублей до 48 982 066,11рублей или на 

38 248 576,00

 рублей  

за счет распределения остатков собственных средств. Изменение финансирования в разрезе объектов 
представлено в таблице: 
 

Наименование объектов  

Утверждено      

решением        

от 20.12.18г   

.№871  

Проект 

бюджета 

Разница            

    ( +   -  ) 

Котельная к общеобразовательным учреждениям ул. 
Садовая, 3г с. Дачное, г. Судак (бюджетные инвестиции) 

1 410 000,00 

21 410 000,00 

20 000 000,00 

Реконструкция сетей уличного освещения с. Ворон, г. 
Судак (бюджетные инвестиции)  

0,00 

1 400 000,00 

1 400 000,00 

Реконструкция детского сада №3 "Малышляндия" по ул. 
Гвардейская, 30, г. Судак (бюджетные инвестиции)  

0,00 

2 455 228,00 

2 455 228,00 

Благоустройство набережной в г. Судак. Реконструкция 
2,3,4 пусковые комплексы (бюджетные инвестиции)     

0,00 

11 507 301,00 

11 507 301,00 

Строительство участка пер. Пихтовый, г. Судак 
(бюджетные инвестиции) 

0,00 

800 000,00 

800 000,00 

Строительство участка ул. Шевченко, г. Судак (бюджетные 
инвестиции) 

0,00 

641 875,00 

641 875,00 

Строительство улицы Лесная, г. Судак  (бюджетные 
инвестиции) 

0,00 

433 600,00 

433 600,00 

Реконструкция ул. Яблоневая, г. Судак(бюджетные 
инвестиции) 

0,00 

25 000,00 

25 000,00 

Реконструкция ул. Школьная с. Морское, г. Судак 
(бюджетные инвестиции) 

0,00 

25 000,00 

25 000,00 

Реконструкция ул. Спендиарова, г. Судак, 
корректировка(бюджетные инвестиции) 

0,00 

100 000,00 

100 000,00 

Реконструкция ул. Айвазовского, г. Судак (бюджетные 
инвестиции) 

2 371 065,11 

3 851 065,11 

1 480 000,00 

Модульная котельная МБДОУ "Детский сад "Сказка", 
ул.Тимирязева,13а,с.Веселое, г. Судак(бюджетные 
инвестиции) 

2 032 997,00 

2 032 997,00 

0,00 

Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. 
Коммунальная, 9б г. Судак (бюджетные инвестиции) 

4 919 428,00 

4 300 000,00 

-619 428,00 

Итого: 

10 733 490,11 

48 982 066,11 

38 248 576,00 

 

- иные непрограммные расходы

 скорректируются на 1 851 035,58 рублей, с 5 021 200,00 рублей, до 

 6  872  235,58  рублей

 

за  счет  распределения  остатков  собственных  средств  и  будут  направлены  на 

выделение  субсидии Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымгазсети» 
с  целью  возмещения  затрат,  связанных  с    переносом  газопровода  высокого  давления  за  границы 
площадки, предназначенной для установки и монтажа модульного детского сада к МБОУ «Средняя 
общеобразовательная школа №2» г. Судак, ул. Яблоневая. 
                                                     
                                           5.   Изменения доходной и  расходной части бюджета 

городского округа Судак на 2020 – 2021  годы. 

  
       Внесение  изменений  в  доходную  и  расходную  части  бюджета  на  плановые  2020  и  2021  годы 
обусловлено  приведением  в  соответствие  с    Законом  Республики  Крым  №  556-ЗРК/2018  от  20 
декабря 2018 г. "О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»: 

Проектом  решения  предусмотрено  уменьшение  доходов  бюджета  на  2020  год  на 

101  142 

432,82 

рублей, в том числе: 

по группе налоговых и неналоговых доходов  планируется: 
уменьшение  на 

65  541,82

  рублей  по  доходам  от  уплаты  акцизов  по  подакцизным  товарам 

(продукции), производимым на территории Российской Федерации 

  по группе безвозмездные поступления планируется:                                
уменьшение    на  сумму  101  076  891,00          рублей  за  счет  налоговых  и  неналоговых 

поступлений. 

На 2021 год предусмотрено увеличение доходной части  на 

1 843 883,77

   рублей, в том числе: 

по группе налоговых и неналоговых доходов  планируется: 


background image

увеличение  на  708 817,77  рублей  по  доходам  от  уплаты  акцизов  по  подакцизным  товарам 

(продукции), производимым на территории Российской Федерации; 

по группе безвозмездные поступления планируется:                                
увеличение  на сумму 1 135 066,0 рублей . 
Изменение  показателей  бюджета  на  плановый  период  2020  –  2021  годы  по  налоговым  и 

неналоговым доходам представлено в таблице: 

 

 
 
             Наименование 

 Утверждено            решением        
от  20.12.18г.№871  с  учетом 
изменений,        внесенных 
решением от 21.02.18г.№903 

 
 
             Проект 

 
 
          Изменения 
           (  +  /   - )                                            

     2020г. 

     2021г. 

    2020г. 

    2021г. 

     2020г. 

    2021г. 

НАЛОГОВЫЕ  И  НЕНАЛОГОВЫЕ 
ДОХОДЫ 

6 863 043,72 

6 863 043,72 

6 797 501,90 

7 571 861,49 

-65 541,82 

708 817,77 

Акцизы  по  подакцизным  товарам 
(продукции), 

производимым 

на 

территории Российской Федерации 

6 863 043,72 

6 863 043,72 

6 797 501,90 

7 571 861,49 

-65 541,82 

708 817,77 

Доходы от уплаты акцизов на дизельное 
топливо,  подлежащие  распределению 
между 

бюджетами 

субъектов 

Российской  Федерации  и  местными 
бюджетами  

2 610 652,25 

2 610 652,25 

2 463 226,39 

2 738 425,67 

-147 425,86 

127 773,42 

Доходы от уплаты акцизов на моторные 
масла 

для 

дизельных 

и 

(или) 

карбюраторных 

(инжекторных) 

двигателей, подлежащие распределению 
между 

бюджетами 

субъектов 

Российской  Федерации  и  местными 
бюджетами  

17 821,34 

17 821,34 

16 264,15 

17 530,31 

-1 557,19 

-291,03 

Доходы от уплаты акцизов на моторные 
масла 

для 

дизельных 

и 

(или) 

карбюраторных 

(инжекторных) 

двигателей, подлежащие распределению 
между 

бюджетами 

субъектов 

Российской  Федерации  и  местными 
бюджетами  

4 686 685,29 

4 686 685,29 

4 776 225,35 

5 311 796,16 

89 540,06 

625 110,87 

Доходы 

от 

уплаты 

акцизов 

на 

прямогонный 

бензин, 

подлежащие 

распределению 

между 

бюджетами 

субъектов  Российской  Федерации  и 
местными бюджетами  

-452 115,16 

-452 115,16 

-458 213,99 

-495 890,65 

-6 098,83 

-43 775,49 

   
 Сведения  о  вносимых  изменениях  в  доходную  часть  бюджета  по  безвозмездным  поступлениям 
представлены в таблице: 
 

  
 
     наименование 

утверждено            решением  от 
20.12.18г.№871 

с 

учетом 

изменений,        внесенных 
решением от 21.02.18г.№903 

       
                   проект 

    
                изменения 
                   ( +  -  ) 

2020г.  

2021г. 

2020г.  

2021г. 

2020г.  

2021г. 

    
Безвозмездные 
поступления 

всего 

 

 
 

566 826 503,61 

 
 

489 934 576,56 

 
 

465 749 612,61 

 
 

491 069 642,56 

 
 

-101 076 891,00 

 
 

1 135 066,00 

Дотации 

бюджетам 

бюджетной  Российской 
Федерации 

11 392 486,00 

11 754 954,00 

11 392 486,00 

11 754 954,00 

0,00 

0,00 

Субсидии 

бюджетам 

бюджетной 

системы 

Российской  Федерации 
(межбюджетные 
субсидии) 

140 573 507,90 

59 001 570,00 

46 453 437,90 

66 565 639,00 

-94 120 070,00 

7 564 069,00 

Субвенции  бюджетам 
бюджетной 

системы 

Российской Федерации 

414 860 509,71 

419 178 052,56 

407 903 688,71 

412 749 049,56 

-6 956 821,00 

-6 429 003,00 

 
  
    Уменьшатся    расходы      на  2020  год    на    сумму 

101  142    432,82

    рублей,  из  них  за  счет 


background image

межбюджетных  трансфертов  -  на  101  076  891,0    рублей  и  за  счет  налоговых  и  неналоговых 
поступлений - на 65 541,82 рублей. 
    Увеличатся  расходы   на 2021 год  на  сумму 

1 843 883,77

   рублей, из них за счет межбюджетных 

трансфертов увеличить  на сумму 1 135 066,0 рублей, и увеличить  на сумму  708 817,77 рублей за 
счет налоговых и неналоговых поступлений.  
     Таким образом, основные характеристики  местного бюджета  на 2020 год: 
-    прогнозируемый  общий  объем    доходов  в  сумме  750  282  728,12  рублей,  из  них  налоговые  и 
неналоговые  доходы  -  284  533  115,51  рублей,  безвозмездные  поступления  (межбюджетные 
трансферты) -  465749612,61 рублей; 
-  общий объем расходов в сумме  750 282 728,12  рублей; 
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования городской округ 
Судак Республики Крым на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей, в т. ч. верхний предел долга по 
муниципальным гарантиям 0,00 рублей. 
      Основные характеристики  местного бюджета  на 2021 год: 
 -  прогнозируемый  общий  объем    доходов  в  сумме    821  921  017,66  рублей,  из  них  налоговые  и 
неналоговые  доходы  -  330  851375,10    рублей,  безвозмездные  поступления  (межбюджетные 
трансферты) -  491 069 642,56 рублей. 
 -  общий объем расходов в сумме   821 921 017,66   рублей; 
 -  дефицит бюджета в сумме  0,00 рублей; 
 - верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования городской округ 
Судак Республики Крым на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в т. ч. верхний предел долга по 
муниципальным гарантиям 0,00 рублей. 
 
                                       6. Изменение дефицита бюджета, источников финансирования 
                                                   дефицита бюджета городского округа Судак. 
 
   В  результате  вносимых,  проектом  решения,  изменений,  размер  дефицита  бюджета  городского 
округа  Судак  на  2019  год  увеличится  на  58  294  704,12  рублей  и  составит  58  294  704,12  рублей. 
Указанное превышение объема дефицита находится в пределах снижения остатков средств на счетах 
по  учету  средств  местного  бюджета  (58  826  181,44  рублей),  что  соответствует  условиям, 
установленным п.3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  
    По  состоянию  на  01.01.2019  г.  остатки  средств  бюджета  городского  округа  Судак  на  лицевых 
счетах составили  58 826 181,44 рублей,  из них дорожный фонд -1 313 249,93 руб., в том числе: 
-  целевые  средства  из    федерального  бюджета

 

и  бюджета  РК  (на  социальную  защиту  населения    и 

выполнение  переданных  полномочий)    в  сумме    254  730,40  рублей,  которые  по  состоянию  на  1 
апреля 2019 года возвращены в республиканский бюджет; 
 -  собственные    остатки  средств  местного  бюджета  -    58  571  451,04  рублей,  из  них  по  дорожному 
фонду  - 1 313 249,93  рублей.  
   В  связи  с  возникновением  новых  расходных  обязательств,  проектом  решения  предлагается   
распределить    остаток  собственных  средств  в  сумме  58  294  704,12  рублей,  в  том  числе  дорожный 
фонд на сумму 1 313 249,93  рублей. 
 
                                                                        7.  Выводы 

 

  

Контрольно-счетная  палата  города  Судака  замечаний  финансово-экономического  характера  к 

представленному проекту решения не имеет, он не противоречит действующему законодательству и 
может быть рассмотрен на сессии Судакского городского совета. 

 

 

                  

Председатель 

             Контрольно-счетной палаты                                                            М. В. Горбатюк 
 

 

 


background image