1
Информация
о результатах экспертизы
проекта постановления администрации города Судака
«О внесении изменений в муниципальную программу
«
Профилактика безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, защита их прав
и охрана детства в муниципальном образовании городской округ Судак
на 2022
-
2026 годы»
29
апреля
2022
г. г.Судак
В соответствии с планом работы Контрольно
-
счетной палаты города Судака на 2022 год с
18
.0
4
.2022г. по
29
.0
4
.2022г. проведена финансово
-
экономическая экспертиза проекта
постановления администрации города Судака
«
О внесении изменений в муниципальную
программу
«Профилактика безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних,
защита их прав и охрана детства в муниципальном образовании городской округ Судак на
2022-
2026 годы»
, в соответствии с пунктом
1
.
5
плана работы Контрольно
-
счетной палаты
города Судака Республики Крымна 2021 год, утвержденного распоряжением председателя
Контрольно
-
счетной палаты города Судака Республики Крым от 2
7
.12.202
1
г. №
30-
р «Об
утверждении плана работы Контрольно
-
счетной палаты города Судака Республики Крым на
2022
год».
Ответственный исполнитель (разработчик) программы
-
администрация города
Судака Республики Крым, Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
администрации города Судака, Сектор по обеспечению деятельности Комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования городской округ Судак
Муниципальная программа утверждена постановлением администрации города Судака от
24.09.2021г № 1278 и включена в Перечень муниципальных программ в соответствии с
Постановлением администрации города Судака от
20
.
09
.20
2
1г. №
1243
«Об утверждении
Перечня муниципальных программ муниципального образования городской округ Судак на
2022
год и плановый период 202
3-202
4 годы». Срок реализации Муниципальной программы
пять лет: 2022
-
2026 годы.
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования
городской округ Судак Республики Крым, бюджет Республики Крым и Федеральный бюджет.
В нарушение п. 4.2., 4.3. Порядка 120 муниципальная программа была утверждена без
прохождения финансово
-
экономической экспертизы в Контрольно
-
счетной палате.
Муниципальная программа утверждена с общим объемом финансирования на 5 лет в сумме
15
195
881,00 рублей, в том числе на 2022
-
2024 годы в сумме 10
582
887,00 рублей, из них по
источникам финансирования и периодам:
Источник
финансирования
Объем
финансиров
ания
В том числе по годам, руб.
Основной период
Дополнительный период
2022г.
2023
2024г.
2025г.
2026г.
Всего, в том числе:
15 195
881,00
5
969 893,00
2
306 497,00
2
306 497,00
2
306 497,00
2
306 497,00
2
Федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
Бюджет Республики
Крым
3 663 396,00 3 663 396,00
-
-
-
-
Бюджет городского
округа
11
532
485,00
2
306 497,00
2
306 497,00
2
306 497,00
2
306 497,00
2
306 497,00
Решением Судакского городского совета от 20.12.22021г. №
331
«О бюджете
муниципального образования городской округ Судак Республики Крым на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов» утверждены финансовые ассигнования на муниципальную
программу на 2022
-
2024 годы в сумме
22
173
075,00
рублей.
Расхождение между муниципальной программой и решением о бюджете составляет
11
590 188,00 рублей (22 173 075,00
–
10
582
887,00).
При этом, в нарушение требований п.2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, муниципальная
программа не была приведена в соответствие с решением о бюджете в срок
-
не позднее трех
месяцев со дня вступления его в силу, то есть до 20.03.2022г.
Кроме того, муниципальная программа была утверждена с арифметическими ошибками:
финансирование в разрезе мероприятий
,
согласно Приложения 2, давало сумму
2
506
497,00
рублей, но итог был подсчитан как 2
306
497,00 рублей и эта же сумма стояла в паспорте
программы.
В представленном проекте муниципальной программы разработчик устранил замечания,
указанные в Заключении № 15
-02-
01/2021 от 15.10.2021г.
Помимо исправления ошибок, разработчик программы приводит муниципальную
программу
на 2022
год в соответствие с решением о бюджете от 20.12.2021г. № 331 в части
межбюджетных трансфертов и предлагает дополнительно выделить из местного бюджета
9
028
404,00
рублей на обеспечение выполнения Основного мероприятия 2 «Приобретение
жилых помещений для предоставление их детям
-
сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений»
(приобретение 4 квартир), при этом не приводит в соответствие 2023 и 2024 годы.
Основанием для дополнительного бюджетного финансирования расходов на
приобретение квартир детям
-
сиротамза счет местного бюджета является решение 54 сессии
II
созыва Судакского городского совета от 31.03.2022г. № 370 «О реализации права
дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств
для осуществления переданных отдельных государственных полномочий на предоставление
жилых помещений детям
-
сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их
числа по договорам социального найма специализированных жилых помещений».
В результате экспертизы выявлено, что финансирование муниципальной программы на
2023-
2024 годах не соответствует Решению Судакского городского совета от 20.12.22021г. №
331 «О бюджете муниципального образования городской округ Судак Республики Крым на
202
2 год и плановый период 2023 и 2024 годов», а именно:
2023г.
2024г.
Предусмотрено решением о бюджете
6 169 893,00
6 169 893,00
Предлагаемая редакция Муниципальной
программы
2 506 497,00
2 506 497,00
Расхождение
3 663 396,00
3 663 396,00
3
Кроме того выявлено несоответствие наименований мероприятий в приложениях 2 и 3 к
муниципальной программе, а так же наличие в приложениях наименований мероприятий в
форме неоконченного предложения.
При этом при наличии вышеуказанных замечаний, в нарушение п.4.1. Порядка № 120,
проект Муниципальной программы согласован управлением экономического развития и
управлением финансов администрации города Судака.
По итогам экспертизы Контрольно
-
счетная палата рекомендовала внести изменения в
муниципальную программу и предоставить информацию в Палату.
.