1
Информация
о
результатах
экспертизы
проекта постановления администрации города Судака
«О внесении
изменений в муниципальную программу
«
Комплексное благоустройство, содержание территории и обслуживание объектов
муниципального образования городской округ Судак на 2022
-
2026 годы
».
24
июня
2022
г.г. Судак
В соответствии с планом работы Контрольно
-
счетной палаты города Судака на 2022 год
с
09.06
.2022г. по
24.06
.2022г. проведена финансово
-
экономическая экспертиза проекта
постановления администрации города Судака «О внесении изменений в муниципальную
программу «Комплексное благоустройство, содержание территории и обслуживание объектов
муниципального образования городской округ Судак на 2022
-
2026 годы»
Ответственный
исполнитель (разработчик) программы
-
администрация города Судака
Республики Крым, отдел жилищно
-
коммунального хозяйства и благоустройства, участник
программы (соисполнитель)
-
МБУ ГОС «Коммунхоз», отдел капитального строительства
администрации города Судака.
Муниципальная программа «Комплексное благоустройство, содержание территории и
обслуживание объектов муниципального образования городской округ Судак на 2022
-2026
годы» утверждена Постановлением администрации № 1267 от 24.09.2021 года и включена в
Перечень муниципальных программ в соответствии с Постановлением администрации города
Судака от 20.09.2021 № 1243 «Об утверждении Перечня муниципальных программ
муниципального образования городской округ Судак на 2022 год и плановый период 2023
-2024
гг.».
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального
образования городской округ Судак Республики Крым, бюджет Республики Крым и
Федеральный бюджет.
Сведения о сравнительном анализе изменений объемов финансирования муниципальной
программы в действующей редакции и в предлагаемом проекте представлены в таблице:
источники
финансирован
ия
сроки реализации программы
всего
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
действ
ующая
редак
ция
Федеральный
бюджет
600 916 999,61
451 297,57
451 289,02
0,00
0,00
601 819 586,20
Республикан
-
ский бюджет
33 247 306,30
8 496 849,96
559 077,02
0,00
0,00
42 303 233,28
Местный
бюджет
67
982
417,93
70
207138,44
73 058 029
47 668 142
48 778 596
307 694 323,62
Всего
702 146 723,84 79 155 285,97 74 068 395 47 668 142 48 778 596 951 817 143,10
проект
програ
Федеральный
бюджет
600 916 999,61
451 297,57
451 289,02
0,00
0,00
601 819 586,20
2
ммы
Республикан
-
ский бюджет
56
820
184,30
8 496 849,96
559 077,02
0,00
0,00
65
876
111,28
Местный
бюджет
67
113
271,64
70 207 138,44
73 058 029
47 668 142
48 778 596
306
825
177,33
Всего
724 850 455,55 79 155 285,97 74 068 395 47 668 142 48 778 596 974 520 874,81
измене
ния в
програ
м
-
ме
Федеральный
бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Республикан
--
ский бюджет
+23
572
878,00
0,00
0,00
0,00
0,00
+23
572
878,00
Местный
бюджет
-
869
146,29
0,00
0,00
0,00
0,00
-
869
146,29
Всего
+22 703 731,71
0,00
0,00
0,00
0,00 +22 703,731,71
По результатам экспертизы Контрольно
-
счетная палата внесла следующие предложения:
1. Отделу жилищно
-
коммунального хозяйства и благоустройства рекомендуется:
1.1.
Утвердить:
-
норматив уборки штучного мусора на 1 человека;
-
параметры дороги (тротуара, прилегающей территории), подлежащие санитарной
уборке ручным способом;
1.2. Провести корректировку объемовпо части улиц,
парков/скверов (ул. Набережная,
Городской сад, Курортное шоссе, ул. Ленина), подлежащих уборке ручным способом в рамках
выполнения муниципального задания.
1.3. По результатам проведенной работы внести изменения в целевые и в финансовые
показатели муниципальной
программы, и, соответственно, в муниципальное задание МБУ
«Коммунхоз».
1.
4.
Осуществлять финансово
-
экономическое обоснование расходов в соответствии с
требованиями Закона № 44
-
ФЗ.