1
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах экспертно-аналитического мероприятия
«Экспертиза проекта решения Судакского городского совета
«О внесении изменений в решение 29 сессии 2-го созыва
Судакского городского совета от 09.12.20г. № 208
«О бюджете муниципального образования городской округ
Судак Республики Крым на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
29.07. 2022 года г. Судак
Контрольно-счетной палатой города Судака проведено экспертно-аналитическое
мероприятие «Экспертиза проекта решения Судакского городского совета «О внесении
изменений в решение 50 сессии 2-го созыва Судакского городского совета от 20 декабря
2021 года № 331 «О бюджете муниципального образования городской округ Судак
Республики Крым на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
Представленным проектом решения предлагается утвердить изменение основных
характеристик бюджета городского округа Судак
на 2022 год
в частности:
- увеличения общего объема доходов на
217 143 523,59
рублей, в том числе:
за счет межбюджетных трансфертов на 97 143 455,59 рублей,
за счет налоговых и неналоговых доходов на 110 903 564,00 рублей,
от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет – 9 096 504,00
рублей.
- увеличения общего объема
расходов на 217 143 523,59
рублей
,
в том числе:
за счет межбюджетных трансфертов на сумму 97 143 455,59 рублей,
за счет налоговых и неналоговых доходов на 110 903 564,00 рублей,
от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет – 9 096 504,00
рублей.
После внесения предлагаемых изменений основные характеристики местного бюджета
на 2022 год в соответствии с проектом решения следующие:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме
1 892 110 318,62
рублей, из них
налоговые и неналоговые доходы –
585 057 587,00
рублей, безвозмездные поступления
(межбюджетные трансферты) –
1 297 956 227,62
рублей;
- общий объем расходов в сумме
2 021 388 526,45
рублей;
- дефицит бюджета в сумме
129 278 207,83
рублей;
- верхний предел внутреннего муниципального долга муниципального образования
городской округ Судак Республики Крым на 1 января 2023 года в сумме 0,00 руб., в том числе
верхний предел долга по муниципальным гарантиям – в сумме 0,00 руб.
На плановый период 2023-2024 годов проектом решения предлагается:
2023 год
:
- увеличение общего объема доходов и расходов на
26 809 611,81
рублей за счет
межбюджетных трансфертов;
2024 год:
- увеличение общего объема доходов и расходов на
13 369,45
рублей за счет межбюджетных
трансфертов.
В результате внесенных изменений основные характеристики местного бюджета на
плановый период 2023 и 2024 годов:
- прогнозируемый общий объем доходов:
на
2023 год
в сумме
1 057 105 881,39
рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в
сумме 481 703 553,00 рублей, безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты) в
сумме 575 402 328,39 рублей;
2
на
2024 год
в сумме
1 044 074 825,09
рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в
сумме 526 634 430,00 рублей, безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты) в
сумме 517 440 395,09 рублей.
- прогнозируемый общий объем расходов:
на
2023 год
в сумме
1 057 105 881,39
рублей, из них условно утвержденные расходы в
сумме 12 053 861,33 рублей;
на
2024 год
в сумме
1 044 074 825,09
рублей, из них условно утвержденные расходов в
сумме 26 343 441,50 рублей;
- дефицит бюджета:
на 2023 года в сумме 0,00 рублей,
на 2024 год в сумме 0,00 рублей;
- верхний предел внутреннего муниципального долга муниципального образования
городской округ Судак Республики Крым на 1 января 2024 года в сумме 0,00 рублей, в том
числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – в сумме 0,0 рубля.
- верхний предел внутреннего муниципального долга муниципального образования
городской округ Судак Республики Крым на 1 января 2025 года в сумме 0,00 рублей, в том
числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – в сумме 0,0 рубля.
Предлагается утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на 2022 год в сумме 1 297 956 227,62 рублей;
на 2023 год в сумме 575 402 328,39 рублей;
на 2024 год в сумме 517 440 395,09 рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных
нормативных обязательств :
на 2022 год в сумме 43 897 571,00 рублей;
на 2023 год в сумме 35 179 966,00 рублей;
на 2024 год в сумме 37 557 031,20 рублей.
Абзацы 7 и 8 Статьи 6 решения 50 сессии II-го созыва Судакского городского совета от
20.12.2021 № 331 «О бюджете муниципального образования городской округ Судак Республики
Крым на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» предлагается изложить в новой
редакции:
Утвердить объем зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных
ассигнований бюджета городского округа Судак (за исключением средств резервного фонда
Администрации города Судака Республики Крым) в размере:
на 2022 год в сумме 32 863 366,48 рублей;
на 2023 год в сумме 512 649,40 рублей;
на 2024 год в сумме 969 777,70
рублей.
Направлять зарезервированные средства, в случае получения уведомления о
предоставлении субсидий, имеющих целевое назначение, на исполнение расходных
обязательств, софинансирование которых осуществляется из бюджета Республики Крым, в
объемах, предусмотренных условиями предоставления данных трансфертов. Решение об
использовании (перераспределении) зарезервированных средств принимается главой
администрации города Судака в форме распоряжения администрации города Судака
Республики Крым.
Общие объемы доходов и расходов бюджета городского округа Судак на 2022 год,
предусмотренные в текстовой части проекта решения, соответствуют объемам доходов и
расходов, отраженным в соответствующих приложениях к проекту решения.
В связи с вносимыми изменениями, разработчиками проекта отдельные статьи текстовой
части решения о бюджете уточнены, и, соответственно, отдельные приложения к решению о
бюджете изложены в новой редакции.
3
Изменения доходной и расходной частит бюджета, а также дефицита бюджета города,
согласно предлагаемого проекта решения, не влекут нарушения бюджетного законодательства в
части сбалансированности бюджета и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой
города Судака направлено заключение в Судакский городской совет, главе администрации
города Судака и прокурору города Судака.