background image

 

ИНФОРМАЦИЯ 

о результатах экспертно-аналитического мероприятия 

                               «Экспертиза проекта решения Судакского городского совета 
                                 «О внесении изменений в решение 29 сессии 2-го созыва 

Судакского городского совета от 09.12.20г. № 208 

 «О бюджете муниципального  образования городской округ 

Судак Республики Крым на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» 

 

29.07. 2022 года                                                                                                                         г. Судак 

           Контрольно-счетной палатой города Судака проведено экспертно-аналитическое 
мероприятие «Экспертиза  проекта решения Судакского городского совета «О внесении 
изменений  в решение 50 сессии 2-го созыва   Судакского    городского  совета от 20 декабря 
2021 года № 331  «О бюджете муниципального образования    городской округ Судак 
Республики Крым на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов». 

Представленным  проектом  решения  предлагается  утвердить  изменение  основных 

характеристик бюджета городского округа Судак 

на 2022 год

 в частности: 

- увеличения общего объема доходов на 

217 143 523,59 

 рублей, в том числе: 

            за счет межбюджетных трансфертов на 97 143 455,59 рублей, 
            за счет налоговых и неналоговых доходов на 110 903 564,00 рублей, 
            от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет  – 9 096 504,00 
рублей. 
- увеличения общего объема 

расходов на  217 143 523,59  

рублей

в том числе: 

      за счет межбюджетных трансфертов на сумму 97 143 455,59 рублей, 
      за счет налоговых и неналоговых доходов на 110 903 564,00 рублей, 
      от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет  – 9 096 504,00 

рублей. 

После  внесения  предлагаемых  изменений  основные  характеристики  местного  бюджета 

на 2022 год в соответствии с проектом решения следующие: 

-  прогнозируемый  общий  объем  доходов  в  сумме 

1  892  110  318,62 

рублей,  из  них 

налоговые  и  неналоговые  доходы  – 

585 057  587,00 

рублей,  безвозмездные  поступления 

(межбюджетные трансферты) – 

1 297 956 227,62 

рублей; 

- общий объем расходов в сумме 

2 021 388 526,45 

рублей; 

- дефицит бюджета в сумме 

129 278 207,83

 рублей; 

-  верхний  предел  внутреннего  муниципального  долга  муниципального  образования 

городской округ Судак Республики Крым на 1 января 2023 года в сумме 0,00 руб., в том числе 
верхний предел долга по муниципальным гарантиям – в сумме 0,00 руб. 

 

На плановый период 2023-2024 годов проектом решения предлагается:  

2023 год

 -  увеличение  общего  объема  доходов  и  расходов  на 

26 809 611,81

  рублей  за  счет 

межбюджетных трансфертов; 

2024 год: 

-  увеличение  общего  объема  доходов  и  расходов  на 

13 369,45

  рублей  за  счет  межбюджетных 

трансфертов. 

В  результате  внесенных  изменений  основные  характеристики    местного  бюджета  на 

плановый период 2023 и 2024 годов: 

- прогнозируемый общий объем доходов: 
на 

2023 год

 в сумме 

1 057 105 881,39

 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в 

сумме  481  703  553,00  рублей,  безвозмездные  поступления  (межбюджетные  трансферты)  в 
сумме 575 402 328,39 рублей; 


background image

 

на 

2024 год

 в сумме 

1 044 074 825,09

  рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в 

сумме  526  634  430,00  рублей,  безвозмездные  поступления  (межбюджетные  трансферты)  в 
сумме 517 440 395,09 рублей. 

- прогнозируемый общий объем расходов: 
на 

2023 год

 в сумме 

1 057 105 881,39

   рублей, из них условно утвержденные расходы в 

сумме 12 053 861,33 рублей; 

на 

2024 год

 в сумме 

1 044 074 825,09

  рублей, из них условно утвержденные расходов в 

сумме 26 343 441,50  рублей;  

- дефицит бюджета: 
на 2023 года в сумме 0,00 рублей,  
на 2024 год в сумме 0,00 рублей; 
-  верхний  предел  внутреннего  муниципального  долга  муниципального  образования 

городской  округ  Судак  Республики  Крым  на  1  января  2024  года  в  сумме  0,00  рублей,  в  том 
числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – в сумме 0,0 рубля. 

-  верхний  предел  внутреннего  муниципального  долга  муниципального  образования 

городской  округ  Судак  Республики  Крым  на  1  января  2025  года  в  сумме  0,00  рублей,  в  том 
числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – в сумме 0,0 рубля. 

 

Предлагается  утвердить  объем  межбюджетных  трансфертов,  получаемых  из  других 

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:   

на 2022 год в сумме 1 297 956 227,62  рублей; 
на 2023 год в сумме    575 402 328,39 рублей;  
на 2024 год  в сумме   517 440 395,09 рублей.   

 

Общий  объем  бюджетных  ассигнований,  направляемых  на  исполнение  публичных 

нормативных обязательств : 

на 2022 год в сумме 43 897 571,00  рублей; 
на 2023 год в сумме 35 179 966,00 рублей; 
на 2024 год в сумме 37 557 031,20 рублей.   

 

Абзацы 7 и 8 Статьи 6 решения 50 сессии II-го созыва Судакского городского совета от 

20.12.2021 № 331 «О бюджете муниципального образования городской округ Судак Республики 
Крым  на  2022  год  и  плановый  период  2023    и  2024  годов»  предлагается  изложить  в  новой 
редакции:   

Утвердить  объем  зарезервированных  средств  в  составе  утвержденных  бюджетных 

ассигнований  бюджета  городского  округа  Судак  (за  исключением  средств  резервного  фонда 
Администрации города Судака Республики Крым) в размере: 

на 2022 год в сумме 32 863 366,48  рублей; 
на 2023 год в сумме      512 649,40 рублей; 
на 2024 год в сумме     969 777,70

 

рублей. 

Направлять  зарезервированные  средства,  в  случае  получения  уведомления  о 

предоставлении  субсидий,  имеющих  целевое  назначение,  на  исполнение  расходных 
обязательств,  софинансирование  которых  осуществляется  из  бюджета  Республики  Крым,  в 
объемах,  предусмотренных  условиями  предоставления  данных  трансфертов.  Решение  об 
использовании  (перераспределении)  зарезервированных  средств  принимается  главой 
администрации  города  Судака  в  форме  распоряжения  администрации  города  Судака 
Республики Крым. 

 

Общие  объемы  доходов  и  расходов  бюджета  городского  округа  Судак  на  2022  год, 

предусмотренные  в  текстовой  части  проекта  решения,  соответствуют  объемам  доходов  и 
расходов, отраженным в соответствующих приложениях к проекту решения. 

В связи с вносимыми изменениями, разработчиками проекта отдельные статьи текстовой 

части  решения  о  бюджете  уточнены,  и,  соответственно,  отдельные  приложения  к  решению  о 
бюджете изложены в новой редакции. 


background image

 

               Изменения доходной и расходной частит бюджета, а также дефицита бюджета города, 
согласно предлагаемого проекта решения, не влекут нарушения бюджетного законодательства в 
части  сбалансированности  бюджета  и  соблюдения  ограничений,  установленных  Бюджетным 
кодексом Российской Федерации. 
             По  результатам  экспертно-аналитического  мероприятия  Контрольно-счетной  палатой 
города  Судака  направлено  заключение  в  Судакский  городской  совет,    главе  администрации 
города Судака и прокурору города Судака.