1
Информация
о результатах экспертизы
проекта постановления администрации города Судака
«О
внесении изменений в муниципальную программу
«Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании
городской округ Судак
на 2022
-
202
6
годы»
12
октября
2022г.
г. Судак
В
соответствии с планом
работы Контрольно
-
счетной палаты города Судака Республики
Крым на 2022
годс 05.10.2022г. по 12.10.2022г. проведена финансово
-
экономическаяэкспертиза
проекта постановления администрации города Судака «О внесении изменений в
муниципальную программу «Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании
городской округ Судак Республики Крым на 2022
-
2026 годы».
Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан в муниципальном
образовании городской округ Судак Республики Крым на 2022
-
2026 годы»включена в Перечень
муниципальных программПостановлением администрации города Судака от 20.09.2021
№ 12
43
«Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального
образования городской
округ Судак на 2022
год и плановый период 202
3-
202
4
гг.»
,
в редакции Постановления
администрации города Судака от 24.09.2021г. № 12
71
, и утверждена Постановлением
администрации №
1281
от 2
4
.09.2021г.Срок реализации Муниципальной программы 2022
-
202
6
годы.
Реализация программы обеспечивается администрацией города Судака Республики
Крым в лице Департамента труда и социальной защиты населения. Источником
финансирования Программы являются Федеральный бюджет, бюджет Республики Крым
и
бюджет муниципального образования.
Постановлениями № 142 от 22.02.2022г., № 737 от 30.06.2022г.
,
№ 1064 от 02.09.2022г. и
№ 1223 от 30.09.2022 в муниципальную программу были внесены изменения.
Для прохождения финансово
-
экономической экспертизы в КСП был
предоставлен
только проект внесения изменений в муниципальную программу, который затем утвержден
постановлением № 142
от
22.02.2022г
., при этом Палата отмечает, что внесение изменений
было утверждено датой
ранее получения результатов экспертизы (Заключение №04
-
02
-
01/2022
от
01.03.2022г
.).
Проектом постановления о внесении
изменений в Муниципальную программу
предлагается увеличить расходы по мероприятию, не вошедшему в подпрограммы, а именно
«
Осуществление переданных органам местного самоуправления в Республике Крым отдельных
государственных полномочий Республики Крым в сфере социальной защиты населения, опеки
и попечительства в отношении граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно
дееспособными, опеки и попечительства имущества граждан, признанных судом безвестно
отсутствующими», увеличив расходы
наоплату труда сотрудников департамента
на 2022
-
2026
годы
на
общую сумму 5 887353,5
3
рублей.
Сведения о сравнительном анализе изменений объемов финансирования муниципальной
программы в действующей редакции и в предлагаемом проекте представлены в таблице:
2
источники
финансирования
сроки реализации программы
всего
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
де
йс
тв
ующ
ая
р
ед
акция
Федеральный
бюджет
8 021 249,00
2 206 223,00
2 294 473,00
2 386 251,00
2 386 251,00
17 294 447,00
Республиканский
бюджет
89 614 339,08
80 229 664,94
82 934 190,61
82 997 406,61
82 997 406,61
418 773 007,85
Местный бюджет
1 237 457,00
493 787,00
493 787,00
2 495 828,00
2 495 828,00
7 216 687,00
Всего:
98 873 045,08
82 929 674,94
85 722 450,61
87 879 485,61
87 879 485,61 443 284 141,85
пр
ое
кт
пр
ог
ра
ммы
Федеральный
бюджет
8 021 249,00
2 206 223,00
2 294 473,00
2 386 251,00
2 386 251,00
17 294 447,00
Республиканский
бюджет
89 614 339,08
80 229 664,94
82 934 190,61
82 997 406,61
82 997 406,61
418 773 007,85
Местный бюджет
1 919 040,53
2 796 250,00
2 796 250,00
2 796 250,00
2 796 250,00
13 104 040,53
Всего:
99 554 628,61
85 232 137,94
88 024 913,61
88 179 907,61
88 179 907,61 449 171 495,38
из
ме
не
ния
в
пр
ог
ра
мме
Федеральный
бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Республиканский
бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
681 583,53
2 302 463,00
2 302 463,00
300 422,00
300 422,00
5 887 353,53
Всего:
681 583,53
2 302 463,00
2 302 463,00
300 422,00
300 422,00
5 887 353,53
Бюджетные ассигнования на осуществление переданных полномочий Департаментом
труда и социальной защиты населения
на 2022 годбыли утверждены Решением о бюджете от
20.12.2021г. № 331 с необеспеченностью
бюджетным финансированием расходов на оплату
труда сотрудников
департамента
в сумме 655
040,00
рублей
,
сформированных в
соответствии
сПостановлением Совета министров
Республики Крым от 26.09.2014 №
362
«
О предельных
нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым»
,
на что Контрольно
-
счетная палата
указала в Заключении № 18
-
02
-
01/2021
от 16.12.2021г. на проект решения«О
бюджете муниципального образования городской округ Судак Республики Крым на 2022 год и
плановый период 2023 и 2024 годов»
(второе чтение) и в заключении на проект изменений
№04
-
02
-
01/2022
от 01.03.2022г.
С учетом проведенной с 01.10.2022г. индексации должностных окладов, разработчиком
муниципальной программы произведен расчет суммы недофинансирования мероприятия на
2022 год
–
681
583,53 рублей.
Финансирование мероприятий на осуществление переданных полномочий на 2023
-
2026
годы рассчитано согласно постановлениям Совета министров от 26 сентября 2014 г. № 362 «О
предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым»;
от 25.01.2016 № 21 «Об установлении нормативных расходов на оплаты труда одного
муниципального служащего, обеспечивающего реализацию отдельных государственных
полномочий», по методике Закона Республики Крым от 17.12.2014 №34
-
ЗРК/2014 «О
наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в
3
сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства отдельных категорий граждан в
Республике Крым».
Выводы:
В нарушение п.4.1. Порядка № 120 проект муниципальной программы не предоставлялся
на согласование профильной депутатской комиссии, отсутствуют заключения управления
финансов и отдела экономического развития администрации города Судака по результатам
рассмотрения проекта муниципальной программы.
Проект постановления может быть рассмотрен в установленном порядке
с учетом
замечаний
Контрольно
-
счетной палаты.