1
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах экспертизы
проекта постановления администрации города Судака
«О внесении
изменений в муниципальную программу
«
Формирование современной городской среды
в муниципальном образовании городской округ Судак
Республики Крым на
2022-
2026 годы
».
10ноября
2022
г.г. Судак
В соответствии с планом работы Контрольно
-
счетной палаты города Судака на 2022 год
с
26.10
.2022г. по
10.11
.2022г. проведена финансово
-
экономическая экспертиза проекта
постановления администрации города Судака
«О внесении изменений в муниципальную
программу
«
Формирование современной городской среды в муниципальном образовании
городской округ Судак Республики Крым на 2022
-
2026 годы
».
Ответственный исполнитель (разработчик) программы
-
отдел жилищно
-
коммунального
хозяйства и благоустройства администрации города Судака.
Муниципальная программа включена в Перечень муниципальных
программ, в
соответствии с Постановлением администрации города Судака от 20.09.2021 № 1243 «Об
утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования городской округ
Судак на 2022 год и плановый период 2023
-
2024 гг.», в редакции Постановления от
24.09.2021г. № 1271, и утверждена Постановлением администрации № 1244 от 20.09.2021 г.
Срок реализации Муниципальной программы 2022
-
2026 годы.
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального
образования городской округ Судак Республики Крым, бюджет Республики Крым и
Федеральный бюджет.
Постановлениями
от 05.09.
2022
г
.
№ 1068 и от 30.09.2022г. № 1234 в муниципальную
программу
были внесены изменения
в части объемов финансирования, а так же утверждены в
новой редакции приложения к программе.
В результате внесенных изменений общий объем финансирования на 2022
-
2026 годы
составил 291
575
426,73 рублей.
В
нарушение п. 4.2., 4.3. Порядка 120,для
прохождения финансово
-
экономической
экспертизы в Контрольно
-
счетную
палату был подан только проект постановления
№1068.
При этом муниципальная программа, утвержденная постановлением №1068 от
30.09.2022г., не соответствует проекту, подававшемуся для проведения финансово
-
экономической экспертизы в Контрольно
-
счетную палату и получившему Заключение.
Кроме того 27мая
2022 года письмом № 01.01
-
19/1927проект постановления о внесении
изменений в муниципальную программу подавался на рассмотрение в КСП и получил
Заключение № 13
-02-
01/2022 от 08.06.2022г., которое осталось не реализовано.
В нарушение пункта 4.1. Порядка 120 муниципальная программа не подавалась на согласование
профильной постоянной комиссии Судакского городского совета
.
2
Заключения отдела экономического развития и управления финансов администрации города
Судака не предоставлены.
Действующая редакция муниципальной программы
по объемам финансирования не
соответствует
решениею
59 сессии Судакского городского совета II созыва от 02.08.2022г. №
414 ««О внесении изменений в решение 50 сессии 2
-
го созыва Судакского городского совета от
20.12.21г. № 331 «О бюджете муниципального образования городской округ Судак Республики
Крым на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», а именно
:
муниципальная программа решение о бюджете
2022г.
100
089
086,09 рублей 100 089 086,09 рублей
2023г. 100
683
329,83 рублей60 995 420,19
рублей
2024г. 82
683
010,00 рублей 46 008 275,00
рублей.
По сравнению с действующей редакцией муниципальной программы, предлагаемый
рассматриваемым проектом постановления объем финансирования мероприятий программы на
2022 год остается неизменным
–100
089
086,90
рублей на 2023
-2026
годы предлагается объем
финансирования увеличить за счет средств местного бюджета на 39
561
768,80
рублей, за счет
федеральных средств на 80
000,00 рублей, уменьшить финансирование из
республиканского
бюджета на 18
955
249,02 рублей.
Сведения о сравнительном анализе изменений объемов финансирования муниципальной
программы в действующей редакции (Постановление
№1234
от 30
.0
9.2022г.) и в предлагаемом
проекте представлены в таблице:
источники
финансиров
ания
сроки реализации программы
всего
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
дейст
ву
ю
щ
ая
ред
акция
Всего, в том
числе:
100
089
086,90
100 683 329,83
82 683 010,00
4 060 000,00
4 060 000,0
291 575 426,73
Федеральный
бюджет
0,00
79 920 000,00
0,00
0,00
0,00
79 920 000,00
Республиканс
кий бюджет
52 755 510,00
19 763 329,83
0,00
0,00
0,00
72 518 839,83
Местный
бюджет
47 333 576,90
1 000 000,00
82 683 010,00
4 060 000,00
4 060 000,0
139 136 586,90
пр
оект
Всего, в том
числе:
100 089 086,90
97
746
519,78
66 008 275,00
46
358
064,83
2 060 000,0
312
261
946,51
Федеральный
бюджет
0,00
80 000 000,00
0,00
0,00
0,00
80 000 000,00
Республиканс
кий бюджет
52 755 510,00
808 080,81
0,00
0,00
0,00
53 563 590,81
Местный
бюджет
47 333 576,90
16
938
438,97
66 008 275,00
46
358
064,83
4 060 000,0
178
698
355,70
от
кл
онения
Всего, в том
числе:
0,00
-
1
936
810,05
-
16 674 735,00
+
42
298
064,83
-
2
000
000,0
+
20
686
519,78
Федеральный
бюджет
0,00
+
80 000,00
0,00
0,00
0,00
+
80 000,00
Республиканс
кий бюджет
0,00
-
18 955 249,02
0,00
0,00
0,00
-
18 955 249,02
Местный
бюджет
0,00
+15
938
438,97
-
16 674 735,00
+
42
298
064,83
-2 000
000,0
+
39
561
768,80
3
По результатам проведенной экспертизы отделу жилищно
-
коммунального хозяйства и
благоустройства администрации города Судака даны предложения
и рекомендации
:
с целью актуализации данных об общественных пространствах и дворовых территориях,
требующих благоустройства (установки детских площадок), провести инвентаризацию
вышеуказанных объектов с оформлением паспортов
и, в случае необходимости, внести
изменения в муниципальную программу
;
не допускать включения в муниципальную программу задач, не
являющихсяобобщающим действием, направленным на достижение общей цели программы
через реализацию конкретных мероприятий, а указывающих на источник финансирования
;
обеспечить непрерывность реализации мероприятий с целью достижения целевых
показателей
;
исключить случаи включения одного и того же мероприятия в разные Задачи;
надлежащим образом предоставлять финансово
-
экономическое обоснование расходов,
не допускать наличия коммерческих предложений без дат и обеспечить их обязательную
регистрацию
входящими номерами
;
не нарушать требования Федерального закона №44
-
ФЗ при осуществлении закупок;
при разработке, утверждении, внесении изменений в муниципальную программу
неукоснительно соблюдать действующий «Порядок разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ городского округа Судак Республики Крым» в
части наличия заключений отдела экономического развития и управления финансов
администрации,обязательного проведения финансово
-
экономической экспертизы Контрольно
-
счетной палатой города Судака и рассмотрения проекта Муниципальной программы
профильной постоянной комиссией Судакского городского совета.
Выводы:
Проект постановления администрации города
Судака «О внесении изменений в
муниципальную программу «Комплексное благоустройство, содержание территории и
обслуживание объектов муниципального образования городской округ Судак на 2022
-2026
годы»
может быть рассмотрен с учетом замечаний Контрольно
-
счетной палаты.