background image

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

о результатах экспертно

-

аналитического мероприятия 

«Экспертиза проекта решения Судакского городского совета 

«

О внесении изменений в решение 

50

 сессии 

II-

го созыва 

Судакского городского совета от 

20.12.2021

 г. №

331

 

«

О бюджете муниципального 

 образования городской округ Судак Республики Крым  

на 202

2

 год и плановый период 202

3

 и 202

4

 годов» 

 

16.11.2022

 года                                  г.Судак 

Контрольно

-

счетной палатой  города  Судака  проведено  экспертно

-

аналитическое  мероприятие 

«Экспертиза    проекта  решения  Судакского  городского  совета  «О  внесении  изменений    в 

решение 50 сессии 2

-

го созыва   Судакского    городского  совета от 20 декабря 2021 года № 331  

«О бюджете муниципального образования    городской округ Судак Республики Крым на 2022 

год и плановый период 2023 и 2024 годов». 

Представленным  проектом  решения  предлагается  утвердить  изменение  основных 

характеристик бюджета городского округа Судак 

на 2022

 

год

 в части

:

 

-

уменьшения общего объема доходов на 

11 155 

172,92

рублей, в том числе: 

уменьшить за счет налоговых и неналоговых доходов на 

13

 

476

 

000,00

 рублей

,

 

увеличить за счет межбюджетных трансфертов на 

2

 

320

 

827,08

 рублей, 

-

 уменьшения общего объема 

расходов

 

на 11 155 172,92  

рублей

в том числе

:

 

уменьшить за счет налоговых и неналоговых доходов на 13 476 000,00 рублей, 

  увеличить за счет межбюджетных трансфертов на 2 320 827,08 рублей. 

 

После  внесения  предлагаемых  изменений  основные  характеристики  местного  бюджета 

на 2022 год в соответствии с проектом решения следующие: 

-

  прогнозируемый  общий  объем  доходов  в  сумме 

1  880  955  145,70     

рублей,  из  них 

налоговые  и  неналоговые  доходы 

571  581  587,00 

рублей,  безвозмездные  поступления 

(межбюджетные трансферты) 

1 300 277 054,70 

рублей; 

-

 общий объем расходов в сумме 

2 010 233 353,53 

рублей; 

-

 дефицит бюджета в сумме 

129

 

278

 

207,83

 рублей; 

-

  верхний  предел  внутреннего  муниципального  долга  муниципального  образования 

городской округ Судак Республики Крым на 1 января 202

3

 года в сумме 0,00 руб

.

, в том числе 

верхний предел долга по муниципальным гарантиям 

 в сумме 0,0

0

 руб. 

 

Предлагается  утвердить  объем  межбюджетных  трансфертов,  получаемых  из  других 

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:   

на 2022 год в сумме 1 300 277 054,70  рублей; 

на 2023 год в сумме    575 402 328,39 рублей;  

на 2024 год  в сумме   517 440 395,09 рублей.   

 

Общий  объем  бюджетных  ассигнований,  направляемых  на  исполнение  публичных 

нормативных обязательств

:

 

на 2022 год в сумме 45 307 841,59рублей; 

на 2023 год в сумме 34 033 525,00 рублей; 

на 2024год в сумме 38 642 210,20 рублей

.

 

 

Абзац  7Статьи  6  решения  50  сессии 

II-

го  созыва  Судакского  городского  совета  от 

20.12.2021 № 331 «О бюджете муниципального образования городской округ Судак Республики 

Крым  на  2022  год  и  плановый  период  2023    и  2024  годов»  предлагается  изложить  в  новой 

редакции: 

 


background image

 

 

Утвердить  объем  зарезервированных  средств  в  составе  утвержденных  бюджетных 

ассигнований  бюджета  городского  округа  Судак  (за  исключением  средств  резервного  фонда 

Администрации города Судака Республики Крым) в размере: 

на 2022 год в сумме 6 567 012,64 рублей; 

на 2023 год в сумме      512 649,40 рублей; 

на 2024 год в сумме     969 

777,70

рублей. 

 

Кроме того

,

 проектом решения предлагается перераспределить бюджетные средства по 

программам, подпрограммам и целевым статьям расходов

.

 

Общие  объемы  доходов  и  расходов  бюджета  городского  округа  Судак  на 

2022

 

год

,

предусмотренные  в  текстовой  части  проекта  решения,  соответствуют  объемам  доходов  и 

расходов, отраженным в соответствующих приложениях к проекту решения. 

В связи с вносимыми изменениями

,

 разработчиками проекта отдельные статьи текстовой 

части  решения  о  бюджете  уточнены,  и,  соответственно,  отдельные  приложения  к  решению  о 

бюджете изложены в новой редакции. 

Изменения доходной  и  расходной  частит  бюджета,  а  также  дефицита  бюджета  города, 

согласно предлагаемого проекта решения, не влекут нарушения бюджетного законодательства в 

части  сбалансированности  бюджета  и  соблюдения  ограничений,  установленных  Бюджетным 

кодексом Российской Федерации. 

При  этом  Палата  отметила  отсутствие  финансово

-

экономических  обоснований  на 

планируемые проектом решения  расходы по МП «Комплексное благоустройство, содержание 

территории и обслуживание объектов муниципального образования городской округ Судак на 

2022-

2026 годы» и риски их неэффективного расходования. 

 По  результатам  экспертно

-

аналитического  мероприятия  Контрольно

-

счетной  палатой  города 

Судака  направлено  заключение  в  Судакский  городской  совет,    главе  администрации  города 

Судака и прокурору города Судака.