1
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах экспертно
-
аналитического мероприятия
«Экспертиза проекта решения Судакского городского совета
«
О внесении изменений в решение
66
сессии
2-
го созыва
Судакского городского совета от
20.12.22
г. №
463
«
О бюджете муниципальногообразования городской округ
Судак Республики Крымна
2023
год и плановый период
2024
и
2025
годов»
03.02.2023
года г.Судак
Контрольно
-
счетной палатой города Судака проведено экспертно
-
аналитическое мероприятие
«Экспертиза проекта решения Судакского городского совета«О внесении изменений в решение 66
сессии 2
-
го созываСудакского городского совета от 20.12.22г. № 463 «О бюджете муниципального
образования городской округ Судак Республики Крым на 2023 год и плановый период 2024 и 2025
годов»
.
Представленным проектом решения предлагается утвердить изменение основных
характеристик бюджета городского округа Судак на 202
3
год в части уточнения объемов целевых
средств из республиканского бюджета и увеличения ассигнований по ГРБС за счет остатков средств
на счете по учету средств местного бюджета на 1 января
2023
года.
На 2024 год проектом внесения изменений в бюджет предлагается перераспределить расходы
между муниципальными программами, в результате чего общие показатели бюджета на 2024 год не
изменятся.
После внесения предлагаемых изменений
основные характеристики местного бюджета на
2023
год
следующие:
-
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 1 338 371 278,99 рублей, из них налоговые
и неналоговые доходы
-
614 436 450,00
рублей, безвозмездные поступления (межбюджетные
трансферты)
-
723 934 828,99
рублей;
-
общий объем расходов в сумме
1 404 839 192,33
рублей;
-
дефицит бюджета в сумме
66 467 913,34
рублей;
-
верхний предел внутреннего муниципального долга муниципального образования городской
округ Судак Республики Крым на 1 января
2024
года в сумме 0,00 руб
.
, в том числе верхний предел
долга по муниципальным гарантиям
–
в сумме 0,0
0
руб.
Основные характеристики местного бюджета на плановый период
2024
и
2025
годов
остаются неизменными:
общий объем доходов:
-
на
2024
год
в сумме
1 201 644 995,60
рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в
сумме 641 964 380,00 рублей, безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты) в сумме 559
680 615,60 рублей;
-
на
2025
год
в сумме
1 222 036 437,31
рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в
сумме 641 701 410,00 рублей, безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты) в сумме 580
335 027,31 рублей.
общий объем расходов:
-
на
2024
год
в сумме
1 201 644 995,60
рублей, из них условно утвержденные расходы в сумме
12 053 861,33 рублей;
-
на
2025
год
в сумме
1 222 036 437,31
рублей, из них условно утвержденные расходов в
сумме 26 343 441,50 рублей;
дефицит бюджета:
-
на
2024
года в сумме 0,00 рублей,
-
на
2025
год в сумме 0,00 рублей;
2
-
верхний предел внутреннего муниципального долга муниципального образования городской
округ Судак Республики Крым на 1 января
2025
года в сумме 0,00 руб
.
, в том числе верхний предел
долга по муниципальным гарантиям
–
в сумме 0,0
0
руб
.
Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации утверждается в следующих объемах:
на 2023 год в сумме 723 934 828,99 рублей;
на 2024 год в сумме 559 680 615,60 рублей;
на 2025 год в сумме 580 335 027,31 рублей.
Объем Дорожного фонда муниципального образования городской округ Судак Республики
Крым составит:
на
2023
год в сумме 13 385 403,86 рублей;
на
2024
год в сумме 11 338 600,00 рублей;
на
2025
год в сумме 11 513 200,00 рублей
.
Объем зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований
бюджета городского округа Судак (за исключением средств резервного фонда Администрации
города Судака Республики Крым) будет составлять на
2023
год в сумме
2 931 436,87
рублей, на
плановый
2024
год в сумме 17 549,98 рублей и на
2025
год в сумме
176 762,92
рублей.
Общие объемы доходов и расходов бюджета городского округа Судак на
2023
год и
плановый период
2024
и
2025
годы, предусмотренные в текстовой части проекта решения,
соответствуют объемам доходов и расходов, отраженным в соответствующих приложениях к
проекту решения.
В связи с вносимыми изменениями, разработчиками проекта отдельные статьи текстовой
части решения о бюджете уточнены, и, соответственно, отдельные приложения к решению о
бюджете изложены в новой редакции.
Изменения доходной и расходной частит бюджета, а также дефицита бюджета города,
согласно предлагаемого проекта решения, не влекут нарушения бюджетного законодательства в
части сбалансированности бюджета и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
В ходе экспертизы изучены документы, подтверждающие необходимость расходов, в
результате чего Палатой было отмечено отсутствие финансово
-
экономических обоснований расходов
на охрану образовательных учреждений силами частных охранных организаций в сумме 5 780 520,00
рублей, на санитарную очистку территории городского округа ручным способом на сумму 24 264
732,00 рублей, на озеленение территорий общего пользования на сумму 1 300 000,00 рублей
.
Кроме того было указано на то, что при наличии утвержденных администрацией нормативов
финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного
значения и правил расчёта размера ассигнований местного бюджета на указанные цели,
вышеуказанные нормативы при определении размера субсидии не используются.
По результатам экспертно
-
аналитического мероприятия Контрольно
-
счетной палатой города
Судака направлено заключение в Судакский городской совет, главе администрации города Судака и
в Прокуратуру города Судака.