1
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах экспертно-аналитического мероприятия
«Экспертиза проекта решения Судакского городского совета
«О внесении изменений в решение 66 сессии 2-го созыва
Судакского городского совета от 20.12.22г. № 463
«О бюджете муниципального образования городской округ
Судак Республики Крым на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
12.05.2023 года г. Судак
Контрольно-счетной палатой города Судака в соответствии с пунктом 1.3 плана работы
на 2023 год
проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза проекта решения
Судакского городского совета «О внесении изменений в решение 66 сессии 2-го созыва
Судакского городского совета от 20.12.22г. № 463 «О бюджете муниципального образования
городской округ Судак Республики Крым на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».
Представленным проектом решения предлагается утвердить изменение основных
характеристик бюджета городского округа Судак
на 2023 год
в части:
- увеличения общего объема доходов на
118 731 629,31
рублей, в том числе:
за счет межбюджетных трансфертов на 93 731 629,31 рублей,
за счет налоговых и неналоговых доходов на 25 000 000,00 рублей;
- увеличения общего объема расходов на 118 731 629,31 рублей, из них за счет
межбюджетных трансфертов на 93 731 629,31 рублей.
На 2024 год
проектом внесения изменений в бюджет предлагается увеличение общего
объема доходов и расходов на
169 672 930,00
рублей за счет межбюджетных трансфертов.
После внесения предлагаемых изменений
основные характеристики местного
бюджета на 2023 год
следующие:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме
1 457 102 908,30
рублей, из них
налоговые и неналоговые доходы -
639 436 450,00
рублей, безвозмездные поступления
(межбюджетные трансферты) –
817 666 458,30
рублей;
- общий объем расходов в сумме
1 523 570 821,64
рублей;
- дефицит бюджета в сумме
66 467 913,34
рублей;
- верхний предел внутреннего муниципального долга муниципального образования
городской округ Судак Республики Крым на 1 января 2024 года в сумме 0,00 руб., в том числе
верхний предел долга по муниципальным гарантиям – в сумме 0,00 руб.
Основные характеристики местного бюджета на плановый период 2024 и 2025
годов:
прогнозируемый общий объем доходов:
- на
2024 год
в сумме
1 371 317 925,60
рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в
сумме 641 964 380,00 рублей, безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты) в
сумме 729 353 545,60 рублей;
- на
2025 год
в сумме
1 222 036 437,31
рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в
сумме 641 701 410,00 рублей, безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты) в
сумме 580 335 027,31 рублей.
общий объем расходов:
- на
2024 год
в сумме
1 371 317 925,60
рублей, из них условно утвержденные расходы в
сумме 16 049 177,00 рублей;
- на
2025 год
в сумме
1 222 036 437,31
рублей, из них условно утвержденные расходов в
сумме 32 085 100,50 рублей;
дефицит бюджета:
2
- на 2024 года в сумме 0,00 рублей,
- на 2025 год в сумме 0,00 рублей;
- верхний предел внутреннего муниципального долга муниципального образования
городской округ Судак Республики Крым на 1 января 2025 года и на 1 января 2026 года в сумме
0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – в сумме 0,00 руб.
Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации утверждается в следующих объемах:
на 2023 год в сумме 817 666 458,30 рублей;
на 2024 год в сумме 729 353 545,60 рублей;
на 2025 год в сумме 580 335 027,31 рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных
нормативных обязательств муниципального образования городской округ Судак Республики
Крым:
на 2023 год в сумме 52 234 191,53 рублей;
на 2024 год в сумме 51 804 464,20 рублей;
на 2025 год в сумме 44 615 396,53 рублей.
Объем зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований
бюджета городского округа Судак (за исключением средств резервного фонда Администрации
города Судака Республики Крым) будет составлять на 2023 год в сумме
16 446 908,69
рублей,
на плановый 2024 год в сумме 983 277,57 рублей и на 2025 год в сумме 176 762,92 рублей.
Общие объемы доходов и расходов бюджета городского округа Судак на 2023 год и
плановый период 2024 и 2025 годы, предусмотренные в текстовой части проекта решения,
соответствуют объемам доходов и расходов, отраженным в соответствующих приложениях к
проекту решения.
В связи с вносимыми изменениями, разработчиками проекта отдельные статьи текстовой
части решения о бюджете уточнены, и, соответственно, отдельные приложения к решению о
бюджете изложены в новой редакции.
В ходе экспертизы изучены документы, подтверждающие необходимость расходов, в
результате чего Палатой было отмечено отсутствие финансово-экономических обоснований
расходов на охрану образовательных учреждений силами частных охранных организаций в
сумме 6 678 000,00 рублей, на обустройство и установку контейнерных площадок для сбора
ТКО на сумму 1 801 801,80 рублей, на превышение объемов финансирования над
разработанной ПСД, получившей положительное заключение экспертизы, по части объектов
благоустройства.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой
города Судака направлено заключение в Судакский городской совет, главе администрации
города Судака и в Прокуратуру города Судака.